Feb 21, 2014 17:04
Как же меня нервируют в последнее время операторы связи: по МТС и Мегафон невозможно говорить, все время обрывается разговор и пропадает сеть.
А сегодня отличился Билайн!
Утром мама пожаловалась, что у нее как-то быстро закончились деньги на счету. Посмотрели детализацию, вчера было списание два раза по 99 рублей за услугу «доп.сервис партнера» с номера 8621. Никаких услуг не подключали. Позвонила оператору, она промямлила что-то невразумительное на тему того, что это сервис не их, она ничего не знает и вообще услуга уже у вас отключена! То есть сама как-то подключилась и сама же отключилась?!
После этого зашла в свой личный кабинет. И что я вижу: у меня в подключенных услугах числится «Автопродление скорости», доп.пакет мобильного интернета 200 мегабайт за 20 рублей. Никакое продление скорости я не подключала естественно. Зачем оно мне, если у меня подключен безлимитный мобильный интернет?! В общем, отключила.
А в Билайн написала письмо. Честно говоря, сомневаюсь, что ответят что-нибудь.
АПД: Вопрос с Билайн решили! За помощь спасибо Оксане Петрулиной!
life