Feb 11, 2013 10:54
Вчера на встрече с Яной и читательницами ее книги (а, собственно, это - все те же знакомые лица из ЖЖ :-) разговор коснулся LinkedIn и их последней рассылке о "якобы попавшем в топ-5% вашем профиле", который, по нашим ощущениям, LinkedIn разослал, чуть ли, не каждому второму пользователю.
Вернувшись в офис после недели на больничном в связи с гриппом, в течение которого я не очень внимательно проверяла почту, начала архивировать забитый почтовый ящик (столько тяжелый файлов в разных мейлах, где меня копировали, пришло, что превысился лимит объема данных для хранения на сервере, и почта моя отказывается что-либо отсылать, пока не заархивируешь излишек). В процессе натыкаюсь на "письмо счастья" о том же:
Katia, congratulations!
You have one of the top 5% most viewed LinkedIn profiles for 2012.
LinkedIn now has 200 million members. Thanks for
playing a unique part in our community!
Имхо, все профили, которые хоть какую-то активность показывают, получили данный мейл, чтобы мотивировать народ продолжать пользоваться сайтом, обновлять профиль и пр. Чтобы не заглох процесс. Это ведь, теперь, их бизнес, на котором они за счет комиссионных и рекламы живут. Их можно понять.
Но топ 5%, имхо, вызывает больше сомнений, чем доверия. Написали бы топ-10%-15%, было бы больше похоже на правду. А 5%, как-то, сомнительно выглядят :-))))
people,
work