Dec 16, 2009 12:53
Уродское RATP, в очередной раз, бастует = уже который день почти не ходит RER A. Т.е. народ, как может, так из ситуации и выходит: кто на 1-ую линию пересел, кто на SNCF-ные электрички от Сэн-Лазара, кто на машины...
Я вчера вечером до дома добиралась около часа, на автобусе, потому что в метро зайти не смогла, толпа начиналась у спуска с эскалаторов, и нужно было минут 15-20 простоять, чтобы только на платформу попасть. А на автобусе, разумеется, тоже не быстро, потому что пробки.
И из-за этого опоздала и не пошла на верховую езду! Ненавижу! А это было последнее занятие перед школьными зимними каникулами, в течение которых занятий нет...
И вообще, возникает ощущение, что эти ***** ***** продлили забастовку, чтобы в мороз не выходить на работу, а дома в тепле посидеть... А потребители пусть выкручиваются как хотят.
Б****, работают по 2.5 часа в день, остальное время стоят небольшими группками и за жизнь трындят, делать нихрена не умеют, в жизни не напрягались ни разу: ни чтобы образование получить больше Бак +2, ни повысить свою квалификацию, никаких инвестиций в себя, речь бедная, словарный запас ограниченный, лобик узенький, извилин только две (одна за базовые потребности отвечает, а вторая - пунктиром рядом проходит), только "базлать" могут про свои права и требовать повышения зарплаты. За что, бл***, вам платить? Что вы делать-то умеете? Чем ваши прошлогодние умения или те, с которыми вы 20 лет назад пришли на работу в RATP отличаются от сегодняшних? НИЧЕМ! Так за что вам зарплату прибавлять? Может вы больше дополнительной стоимости стали создавать? Ни на грамм. Тогда за какие такие свершения вы хотите больше денег? Уроды. Научитесь сначала работать качественно и без срывов. А то через день "по техническим причинам ... проблемы и срыв расписания на линии такой-то"... И несколько раз в год "дайте нам прибавку к зарплате" (а то нашим профсоюзам нужно оправдать свое существование и получаемые от нас взносы, хотя на деле профсоюзы давно живут не на членские взносы, а на щедрые откупные, получаемые от работодатей и государства в результате удачного и регулярного шантажа).
Как же жаль, что никто из частных компаний, страдающих от перебоев с транспортом, не имеет достаточно *** куража, чтобы подать на этих скотов в суд и вычесть из их зп за ущерб, нанесенных их частному бизнесу.
Вот сколько народу опаздывает каждый день во время забастовок, добираясь по полтора часа вместо своих обычных 30-45 минут?
А главное, почему нельзя уволить тех, кто не работает? Своё ***** право на забастовку нужно реализовывать во вне-рабочее время, а в рабочее - нужно работать согласно условиям своего трудового договора с предприятием, выполняя свои должностные обязанности. Не вышел или вышел, но не выполняешь: первое предупреждение с выговором, второе, третье, и пинком под зад на улицу. Все равно, желающих попасть на их место - полно! Очередь будет стоять. Глядишь после пары десятков увольнений остальные бы почаще сначала вспоминали про свои должностные обязанности, а потом уже про права!
france,
vie quotidienne