Генрих Клей работал судейским рисовальщиком в Мюнхене. Огромная практика, связанная с рисованием "на скорость", видимо и помогла ему выработать свою лёгкую и живую манеру.Клей получил большую известность своими иногда мрачными юмористическими рисунками пера, опубликованными в Югенде и Симплициссимусе
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Впечатлений океан.
Работал он видно плодотворно и работы его разбросаны по всей германской периодике того времени наверное густо.
Интересно переиздаются ли сейчас его альбомы?
Думаю Ваша миссия, вывести его на современную сцену и вместе раскланяться восторженной публике .
Сейчас в СНГ угнездилось совершенно идиотское слово-шедеВРАЛЬНО,придуманное белорусским футбольным комментатором,но не буду врать,каждая его работа шедевр,который можно разглядывать и которым можно не только любоваться,но и учиться и технике рисунка и построению композиции. (это относится к рисующим людям.)
Reply
Reply
Reply
Его бы в большем формате и рассматривать и рассматривать неторопливо
Спасибо, Катюш
Вечером ещё раз рассмотрю более подробно
Reply
Reply
И Клей в частности учавствовал заочно и активно в этом процессе,в том числе и на детскую литературу(Обратите внимание на слонов из "Ста котов"),имею ввиду то,что в России у журнала было много подписчиков и тот же Корней Чуковский со своим "Крокодил,крокодил..."и сатирические журналы в первую очередь "Сатирикон" и его продолжатель "Новый Сатирикон",а также многочисленные "Бегемот","Крокодил" и т.д. пластические отпрыски и последователи"Симплициссимуса".
Судьба этого журнала так же трагична и неоднозначна,как и судьба Генриха Клея.
Reply
а я раньше голову ломала..почему именно Крокодил..в России же такие звери не водятся.. так вот откуда корни растут.
Reply
Leave a comment