"Два года назад я проходил мимо магазина фотоаппаратуры и увидел на витрине дьявольски красивую чёрную штуковину. Она казалась детской игрушкой. Я купил её. Через десять минут я уже сделал свои первые снимки", - так в 1975 году Антонио Лопез рассказывал о своей первой встрече с миром фотографии.
"Любой может сделать хорошую фотографию, но не каждый может стать фотографом. Быть фотографом означает посвящать всю свою жизнь этому занятию. Я не посвящаю фотографии свою жизнь, а просто документирую её. Думаю, по этой причине большинство людей берется за фотоаппарат, осознают они или нет - задокументировать свою жизнь: где ты был, что делал, кого встретил." - Антонио Лопес
Jerry Hall and Antonio Lopez
Ту маленькую черную штуковину, оказавшуюся на поверку Instamatic Kodac 100, купил не кто иной, как известный иллюстратор моды, который работал для Women's Wear Daily, Elle, Vogue, New York Times Magazine, Vanity Fair, Interview и многих других изданий. Поклонник красоты вообще и женской в частности, он мог проводить целые дни в погоне за силуэтом, образом, случайно встреченным в уличной толпе. Один американский журнал назвал его "Million dollar babie's man", имея в виду, что он стал талисманом для многих топ-моделей, сделавших карьеру благодаря его графическим наброскам или знаменитому "игрушечному" "Инстаматику": это Пэт Кливленд, Кароль Ле Бри, Джейн Форт, Патти д'Арбанвиль, Бетти Дэвис, Донна Джордан, Рената, Джессика Лэнж, Мануэла Папатакис, Джерри Холл, Грейс Джонс... Его уникальные фотографии, не часто становившиеся достоянием выставок, запечатлели мир моды 70-х с его атмосферой праздника, сексуальности и беззаботности, возводимых в ранг искусства. В издательстве Twin Palms в 2010 году вышел альбом "Instamatics" с работами Антонио Лопеса.
"Антонио был настоящим магнитом для красивых, забавных, сексуальных людей, и его портреты, сделанные при помощи десятидолларовой камеры, буквально источают всю страстность его латиноамериканской натуры. Да он мог вытащить больше сексапила из туфли и дешевой камеры на фото, чем у некоторых fashion-фотографы получается добиться от роскошных обнаженных моделей в их дорогущих студиях. Антонио никогда не платил парикмахерам и визажистам - делал всё сам или иногда звал Уэя Банди, лучшего мастера в то время, просто для веселья. Веселья! Банди работал пять дней в неделю для Аведона и Скавулло за огромные деньги по контракту, но для Лопеса он готов был трудиться ночи напролет совершенно безвозмездно." - Michael McKenzie Interview, June 28, 1976, from Instamatics
Mask Series : Manuel Papatakis, Gilles Millinaire, Jessica Lange, Jean-Eudes Canival, London,1975
Tina Chow by Antonio Lopez London, 1975
Blue Water Series Pat Cleveland, Paris, 1975
Blue Water Series: Patti D'arbanville, Paris, 1974
Puerto Rico, 1976
Men in Showers Series : Karl Lagerfeld New York City 1976
Divine by Antonio Lopez New York 1978
Red Coat Series Jessica Lange, Paris, 1974
Paloma Picasso - Red Coat Series, Paris, 1975
Yves Saint Laurent, Marina Schiano, Jerry Hall, Pierre Berge, Paris, 1977
Jerry Hall
Jerry Hall by Antonio Lopez
Chloe
Antonio Lopez & Jerry Hall by Norman Parkinson, British Vogue 1975
текст
из журнала Anna Lee