Полна Чудес Могучая Природа или Современный Александр Матросов

Jun 11, 2015 17:17

Прекрасен, друзья мои, МногоФункциональный Центр госуслуг Ново-Переделкино. Вежливые и компетентные специалисты, удобные сидения, быстрое обслуживание. Чудесная детская комната с игрушками, умывальником и пеленалкой.
По разным семейно-квартирным обстоятельствам мне с детьми несколько раз в этом году пришлось побывать в этом славном месте.
Однако в прошлое наше посещение произошло непонятное - пока мы с детьми в ожидании воей очереди мирно колбасились в детской, вбежала охранница с перекошенным лицом и стала требовать, чтобы мы не прикасались к игрушкам, сидящим на шкафу. "Это не для вас, это для всех", - возмущалась дама. "Если для всех", - поинтересовалась я, -"то почему нельзя трогать моим детям? Или это всем нельзя трогать?"
- Вы что, не понимаете человеческого языка? Это выставочные экземпляры игрушек!
Честно говоря, непонятно было, чем эти игрушки отличались от тех, которые можно трогать, равно как и неясно, зачем "выставочные экземпляры" держать там, где дети могут взять. Ладно, пускай её, можем и не трогать.
Потом я вышла за документами, а трое моих деток остались на несколько минут в детской. Как сказала Лиза, немедленно пришла та же охранница и стала ругаться, почему часть игрушек лежит на полу. "Что вы тут устроили?!" - говорила она, "Убирайте немедленно!" Вообще-то, мы там каждый раз за собой убираем, как было.
Ну ладно, пообщались, ушли. Но сегодня была просто феерия. Едва я зашла со своими мальчиками в МФЦ, охранница (ах да, я забыла её представиьть, исправляю свою ошибку, героиню дня зовут Бохан Валентина Павловна) ринулась к двери детской комнаты и загородила её спиной. я заметила это краем глаза, но не обратила особого внимания. Пошли с папой оформлять бумажки. Давид поначалу сидел на мне, потом заскучал, пошёл бродить поблизости, взял ручку и бумажку, влез на стул, стал рисовать что-то расположив бумажку на стойке. Подошла охранница, сообщила мне, что здесь на стулья вставать нельзя. Ну ок. Давид, правда, не обрадоваллся, что его со стула сняли, стал вопить. Я спросила у милейшей барышни, оформлявшей наши документы, сколько нам ещё нужно подождать, она сказала, что минут десять. Ну хорошо, сходим в детскую. И тут доблестнвая гражданка Бохан снова, как Александр Матросов на амбразуру, бросилась на дверь детской.
- Босиком сюда нельзя! - возвестила она. - Вход только в обуви
А мы босиком от снега и до снега ходим, закаляемся.
- Почему? - спросила я, - логичнее было бы просить разуться в детскоой, чтобы пол не пачкать.
- У вас ноги грязные!
- Не грязнее Вашей обуви, Вы же в ней по тому же полу ходите, что и мы.
- Я в детскую не захожу!
Ну, положим, когда она у нас игрушки в прошлый раз отбирала, вполне себе заходила, но кто ж ей считает.
- Хорошо, - сказала я, - покажите мне письменную инструкцию, запрещающую посещение детской в обуви.
- Это общие нормы поведения, надо знать!
- Мне неизвестно ничего о запрещении посещения данной детской комнаты босиком. Покажите инструкцию, я соглашусь.
- Это и так всем известно.
- Хорошо, позовите начальницу, пусть она скажет, где написано,, что это запрещено.
- Её уже позвали! Она и запретила вас пускать! У нас детская стерильная!
- Вероятно, Вы не знаете значене термина "стерильный". Стерильной может быть операционная во время проведения операции, а не комната, куда может зайти любой. Так что детская чиста, но не стерильна.
- Босиком нельзя! У вас ноги грязные!
- Повторюсь, не грязнее Вашей обуви.
- Я ноги каждый день мою, а вы своизх детей от раза к разу!

Тут я малось притомилась и начала соображать, что никакую начальницу никто звать не собирался и пошла к девочке -администратор с просьбой вызвать того, кто может разрешить непонятный конфликт с не в меру усердной охранницей. Через пару минут администратор пооросила меня зайти в кабинет начальницы. Вполне адекватная дама, которой я с недоумением изложила суть конфликта, принесла свои извинения за действия охранницы и, извинившись, дружелюбно поинтересовалась, почему мы ходим босиком. Я объяснила, что закаляемся. Она пообещала поговорить с охранницей. Когда, выходя, я подошла к охраннице спросить её имя и фамилию, ибо страна должна знать своих героев, она сказала, что собирается меня сфотографировать за то, что я хожу босиком. И потребовала спросить общественного мнения. Я ответила, что может, конечно, если хочет, и сфотографировать, если ей мало записей с камер слежения, но странно, почему общественное мнение определяет, могут ли мои дети и я зайти в игровую комнату.
И вот, через месяц мне предстоит вновь посетить сие прекрасное место. Просто интересно, если мы вновь попадём на эту г-жу Бохан, книется ли она снова подпирать спиной двери детской.
Мне кажется, дело тут даже не в босоногости нашей, а в том, что мы сильно выделяемся на фоне остальных посетителей: дети табунком, мамашка в длинной юбке (сектантка наверняка!), меньшее дитё не в коляске, в в какой-то набрюшной сумке, да ещё и сидя в этой игровой не раз кормила дитё не по-человечески, из бутылочки, а сиськой! жуть!
В общем, я как-то за зиму отвыкла от подобной реакции на нас.

я, жисть, Катя-скандалистка, детки

Previous post Next post
Up