восемь непоняток про поездки

Mar 28, 2014 12:47

  • не понимаю, почему они готовы переплачивать за билеты, лишь бы без пересадок или с короткими пересадками. или - бывает и такое - лень перебирать кучу рейсов, берут первый попавшийся прямой. некоторые ссылаются на то, что им нужно максимально комфортно долететь до места, но вот вопрос: что такого некомфортного в самолёте, если мы не сравниваем с бизнес- и первым классом? везде примерно одинаково - может повезти, и вы окажетесь на первом ряду (можно также попросить эти места, мы просим, если перелёт долгий - т.к. у Жени длинные ноги, устанут в скрюченном виде). на длинных перелётах всегда кормят, еда хорошая - я не помню случая, чтоб мне еда, вот ну совсем, не понравилась. а на коротких рейсах вполне можно пережить 2-4 часа без еды, вряд ли вы умрёте от голода, да и на крайняк и в лоукостере можно добыть еду - за деньги, правда.

  • не понимаю ещё тех, кто берёт билеты с пересадкой и сидит по 9 часов в аэропорту. а потом ещё рассуждает, что авиакомпания плохая - допускает такие перерывы. и этим людям даже в голову не приходит выйти да посмотреть на город, в котором сидят! некоторые, конечно, просто боятся, но, по идее, не кусается никто - даже если вы английский знаете только на пальцах + 2 слова, вряд ли сильно трудно будет. ну или выучите несколько важных фраз на языке. мы же выжили в Буэнос-Айресе почти без испанского.

  • не понимаю, почему так много людей указывает в недостатках отеля малые размеры комнаты. они там танцуют, что ли? или хотя бы сидят дни напролёт? нет же. всё-таки туристы обычно смотрят город, в который приехали, а в отеле спят. так зачем вам особые просторы для сна? некоторые пишут, что нет места для чемоданов, в том числе об отеле, в котором мы с Женей были лично. так вот, одно из двух: или в отеле всегда найдётся хотя бы один угол для чемодана, а то и двух, или... да не тащите вы с собой весь свой шкаф! даже если привыкли переодеваться каждый день, ну сделайте исключение, или выбирайте жильё с прачечной/стиралкой. неужели вам охота возиться со своими тряпками, не зная, куда их приткнуть в отеле? (я не беру здесь ситуации с приездом на выступления - это не совсем путешествие, скорее - поездка по делу.) к тому же вы рискуете налететь на перевес в аэропорту, да и ехать будет не просто - особенно в России. многие не парятся и берут такси - тоже, конечно, выход. но выход далёкий от экономии)

  • не понимаю также советов, мол, в некурортных отелях в номерах не бывает тапочек, халата и зубной пасты, так что берите это с собой или купите на месте. вам правда охота тратить поездочные деньги на эти обычные вещи? подбирать размеры, мерять? а куда вы потом деваете пять пар тапок и пять халатов, купленных в разных поездках? выбрасываете? ну, разве что денег не жалко. а мне бы и вещей было жалко, если они ещё хорошие. не понимаю ещё вот что: если эти люди покупают себе вещи на месте, то куда они их складывают потом? у них оставлено место в чемодане? а тогда чемодан, значит, едет полупустой, брякая имеющимся барахлом? ну и зачем это?

  • не понимаю тех, кто начинает свой рассказ о поездке с того, что сел в такси в аэропорту прилёта и за сколько. иногда ругаются на цену, но им по ходу не приходит в голову поехать на общественном транспорте за копейки. редко-редко кто добирается так. а это не обязательно адски долго, обычно совсем не трудно (везде указатели, всё предусмотрено, можно спросить у сотрудников наконец) и гораздо дешевле такси. одно дело, если у вас 5 чемоданов на двоих, но о такси пишут и те, кто гордится своим умением ездить с одним рюкзаком в ручной клади. и, кстати, за рубежом, как правило, нет проблем с перемещением того чемодана, даже двух сразу - везде пандусы, лифты, эскалаторы и траволаторы. да и чемоданы сейчас все на колёсиках.

  • не понимаю тех, кто жалуется на однообразный завтрак при наличии шведского стола. да там разнообразие то ещё! сделайте себе по-разному каждый день. даже напрягаться особо не придётся.

  • наконец не понимаю тех, кто не читает описания отеля, отзывов, не смотрит на рейтинг, а потом жалуется на... что-нибудь: тесноту, отсутствие приватности, шум от дороги за окном, нерадивых горничных и т.п. тем паче тех, кто берёт заведомо дешёвый отель и потом сетует, что бельё меняют аж раз в 5 дней. кошмар, однако! или вы его мазутом выпачкиваете еженощно? а один тут и вовсе написал в отзыве об отеле, что ему на ресепшен неправильно указали дорогу. он вернулся потом и высказал свою претензию. на немецком. но гадкая ресепшионистка почему-то смотрела при этом в сторону и ничего не ответила. я, дочитав, хмыкнула - видать, такой немецкий был. в обоих случаях) а на что тогда жаловаться? не можете спросить, ищите другими способами.

  • ну и уж совсем не понимаю тех, кто хамит первым или общается невежливо, а потом ждёт, что им дадут хорошие места, простят перевес и всячески войдут в положение. но это уже касается не только поездок.
  • авиа, отель, travel, мысль-посетила

    Previous post Next post
    Up