Apr 15, 2013 16:32
31 марта я (баклан, знаю!) поеяла свою сберовскую карточку. Тогда же я её заблокировала через инет-банкинг и позвонила в поддержку клиентов, спросить - мне заявление об утере ехать подавать по месту ведения счета (карта зарплатная) или можно подать заявление по месту жительства.
В поддержке меня уверили (я переспросила несколько раз), что заявление об утере можно писать в любом отделении сбера.
Ок. 1 апреля я пошла в наш местный сбер, написала заявление и операторы мне сказали - приходите 8-го апреля, карта будет готова. Сюда, к вам приходить? - спросила я. Да. - сказали они - вот видите, Вы указали адрес получения карты - наше отделение. А так можно? - спросила я. Да-да, конечно! - сказали они.
Ок. 8-го апреля я пришла к ним и выяснила, что карты у них нет. "Но она может быть по месту ведения счета" - сказали они - звоните в поддержку клиентов.
Я пришла домой и позвонила в поддержку клиентов. Там мне сказали - нет, карта еще не готвоа, но может быть, просто рано, вы перезвоните 11-го или 12-го, уточните, в какой офис вам ехать, и мы вам все расскажем.
Хорошо, сказала я, и благополучно попрощалась с ними до 11-го.
11-го перезваниваю. Готова моя карточка? - спрашиваю я.
- Какая карточка?! - на голубом глазу отвечают мне они.
-???!!! - говорю я и повторяю им всю вышеизложенную историю.
Они фигеют и говорят: "Сейчас мы свяжемся с отделением банка, где Вы писали заявление".
Связываются, и говорят:
- А Вашего заявления там нет.
- ?????!!!!!! - говорю я. Как нет?!
- Ну, мы можем составить жалобу по Вашему обращению и выяснить этот вопрос.
Составили. Уверили, что как только что-то выяснится, мне все сообщат. Прислали смс-ку с номером обращения и номером "справки по телефону".
Сегодня я им перезвонила.
- Здравствуйте, - сказала я, - я хочу выяснить судьбу своей банковской карточки, и если она готова, - то где ее забирать.
- Я могу Вам только сказать, что она готова, - пропищала девочка - и не могу дать информацию, где ее забирать.
- Вы уверены, что она готова?! Точно?! - не поверила я.
(да, девочка непрофессионально не выяснила ни моих паспортных данных, ни кодового слова, ни другой идентификационной информации, которую они, вообще-то, обязаны выяснять в начале разговора. Это меня УЖЕ несколько напрягло).
- Ну Вы же писали заявление 1-го? Точно? - спросила девочка. - Тогда она готова. Вы откуда, вообще, звоните?
- Ээээ... - сказала я, проверив, что я набрала номер московской техподдержки - из Москвы, конечно.
-Тогда готова - безапелляционно заявила девочка. - Карты делают 7 рабочих дней!
- Да? А вот 11-го об этом еще никто не знал.
- ???? - зависла девочка. - Тогда мы можем составить жалобу по Вашему обращению...
- Уже составлена, - вздохнуля я.
- А не могли бы Вы дать мне номер Вашей жалобы - сказала девочка, - и я тогда посмотрю!
Номер я ей выдала, девочка зависла минут на пять, после чего осчастливила меня, что статус моего обращения "в работе", и "в работе" оно может быть от пять до 20-ти (двадцати!!!) рабочих дней.
- Это что?! взвыла я - Я еще 20 дней не увижу своей карточки?!?! Девушка, блин, может, мне проще съездить по месту ведения счета, написать заявление ТАМ, и получить-таки карточку?!
- Ну... вы МОЖЕТЕ сделать так (с сомнением в голосе ответила мне девушка), но я не могу гарантировать, что это ускорит получение карты...
Но вообще-то, у нас очень редки такие случаи!!! Сбербанк обычно очень быстро работает!
Вот, блин, спасибо - подумала я, вешая трубку. Всю жизнь мечтала оказаться редким случаем...
В общем, как-то я нервен, зол и думаю, что делать. Хочется карточку. Ну или хотя бы денег...