Фламп и борьба за хороший сервис

May 25, 2019 16:58

Я люблю писать отзывы на флампе. Ругаться с людьми живьём не люблю, потому что вдруг они нахамят в ответ, а я заплачу и убегу. А на флампе самое то - и боль излил, и злодеев снижением рейтинга наказал, и лица вроде как не уронил (хотя некоторые роняют).
Недавно у меня было два приключения - заказной торт в "Добрянке" и тест-драйв в Тойота-центре.

Торт я заказывала наТёмин день рождения. Была толпа шести- и семилетних детей, пара взрослых, - в общем, ужасное испытание для родителя-мизантропа. И вот этот вот торт, который был шоколадный, красивый и с планетками, но на вкус оказался коньячным чуть менее, чем бутылка "Арарата". А на бланке заказа про коньяк никто не написал. Не было состава - вышла подстава. Дети, впрочем, ели и веселились (ещё бы с коньяка им не веселиться), родители, которые не против коньяка, тоже оценили. А я почувствовала себя обманутой на две тыщи рублей и написала о своих чувствах на фламп. Представитель "Добрянки" сразу же ответил, пообещал расследовать ситуацию, и на следующий же день мне позвонили из кондитерского цеха и предложили в качестве компенсации тортик. Этим тортиком я осталась довольна. Будет "Добрянка" на своих бланках более подробно указывать составы заказных тортов или нет, но в данном случае, я считаю, они повели себя красиво. Чёрт с ним, с коньяком в детском торте, когда бесплатно дают ещё один торт.

На тест-драйв мы записались на 9 утра субботы. Из Академа час езды. Приезжаем - про нас никто не знает, менеджера нашего нет, машины тоже (она "уехала готовиться к показу"). Слегка офигев, мы сходили за подставным менеджером на задворки автоцентра, где стояли пыльные и закрытые машины аналогичной марки, - сходили чисто чтоб посмотреть цвета в наличии. В выставочном зале ещё посидели в салоне авто. Если бы это был диван за тридцать тыщ, то по цвету и ощущениям от сидения его можно было бы купить, хотя всё-таки жестковат. В общем, поговорили с менеджером, договорились, что пришлёт на почту коммерческое предложение. И всё. Ни письма, ни предложения выбрать другую дату тест-драйва, ничего. Я почувствовала себя обманутой на 2 часа сна в выходной и написала на фламп. Через некоторое время мне звонит (да, именно звонит, чтоб я говорила с ним голосом и слушала ушами) подставной менеджер, говорит, мол, прочли ваш отзыв ("да, мы вот и читать умеем, ха-ха-ха"), и косноязычно начинает передо мной извиняться, не преминув отметить, что "всех денег, каких только можно, меня уже лишили, но предложение на почту я вам отправил, просто суббота была загруженной очень". Ёпрст, как жалко-то, лишили денег, да суббота ещё загруженная! Я покивала, мол, да-да, зла лично на вас не держу, в аду гореть не будете (но это не точно). Посмотрела предложение, посмеялась над оформлением (это был рабочий лист, заполненный от руки разными сокращениями и без указания включенных в стоимость доп. опций - форма №2 "и так сойдёт"), закрыла и почти забыла. На следующий день мне звонит (!) ещё один менеджер, тот, который потерялся. И тоже начинает извиняться, рассказывать, что у него заболел ребёнок, и надеяться, что я таки стану их клиентом. Не то чтобы я равнодушная к больным детям ехидна, у меня самой дома в тот день остался больной ребёнок, которого несколько часов таскала на себе больная же свекровь... Но вот чего я действительно не пойму: как так люди, торгующие вещицами за несколько сотен тысяч, находят сто один способ извиниться (включая официальный ответ на флампе), но не могут предупредить об изменениях в программе? Им что, реально нечего предложить клиенту, кроме навязчивых извинений? Коврики в подарок там или защиту ДВС, или чем ещё они втридорога барыжат. Хоть какой-то реальный бенефит, а не вот это протяжное "извиниииите, простииииите, Христа зарадииии". Унылый сервис по-русски, смотреть стыдно.

Надо ли говорить, что за тортиком в "Добрянку" я с удовольствием вернусь. А вот в Тойота-центр нет.

всякое, люди

Previous post Next post
Up