его стало так много, что я просто не могу об этом не написать.
на меня ежедневно валятся тонны фуфла.
что это такое? это какая-то совершенно безумная, ненужная ерунда, которую кто-то настойчиво выдаёт за продуманную и нужную. эта ерунда лезет из всех щелей - на интернет-баннерах ("всего одна чайная ложка этого исцелит вас..." - да, спасибо, у меня есть adblock), с объявлений на подъезде ("узнайте, почему рушатся семьи и нищают страны из новой книги..." - не хочу узнавать), из новостной ленты в контактике ("хотите стать модной и стильной, прочувствовать главные тренды этой весны? подключайтесь к вебинару" - нет, не хочу, вас это правда волнует?), с полок книжных магазинов ("книга настоящей шопоголички: 50 советов, как не потерять голову в торговом центре" - и как не жаль на это деревья переводить?).
фуфло - детские игрушки. потому что они ломаются через два дня.
фуфло в магазинах одежды. потому что кругом висит миллион тряпок, безвкусных и плохо сшитых, с трёхкратными накрутками, и я никогда их не куплю.
фуфло на работе. "вы должны отчитываться за 40 часов в неделю" - лично меня это никак не мотивирует хорошо работать 40 часов, это мотивирует меня записывать 40 часов в таймтрек.
день святого Валентина - тоже фуфло. всю свою жизнь не люблю его, потому что если ты поддаёшься всеобщей истерии, то варианта у тебя два - ощущать себя ущербным, если некому всучить тебе открытку в виде сердечка, или идти вместе со всеми покупать открытки в виде сердечка, если есть кому всучить тебе такое же. зато производители открыток-сердечек в плюсе.
фуфло в электронной почте. например, жж заботливо присылает мне дайджесты с пометкой "мы собрали для вас всё самое интересное". а можно я сама решу, что мне интересно, и почитаю его там, где захочу? можно, да? спасибо.
в общем, меня не покидает чувство, что где-то наверху находится гигантская машина по производству фуфла. и ею управляет некто, кто во-первых хочет это фуфло продать, а во-вторых убеждён, что эти мы, которые внизу, с радостью фуфло купим и проглотим.
но, ёлки-палки, мне не нужны плохие игрушки, мне не нужны высосанные из пальца сенсационные статьи и чувство неполноценности из-за того, что я не сочетаю в одежде лимонный и бирюзовый или не возглавляю в свои 30 лет успешный бизнес. мне просто всё это не нужно. совсем.
фуфло, уходи!