про педагогику

Oct 28, 2014 14:34

я бы никогда не смогла быть воспитателем. никогда. не потому, что не люблю детей, нет, хотя и с этим у меня проблемы. когда я вижу чьё-то орущее чадо, доведённое до невроза отсутствием понятных ему границ, мне непременно хочется этому чаду запихать в глотку ближайший округлый предмет подходящего диаметра. я понимаю, что само чадо в своей беде не виновато, его кто-то родил на свет и кто-то довёл, но хочется очень.
совсем ужасные вещи происходят, когда я своими глазами вижу, как чадо до невроза доводят. тогда я вообще готова убивать. родителей.
вот идёт оно, пищит истерически и готово залезть везде и у всех всё отнять, вот заинтересовалось и тянется уже. мамаша хватает его за руки и уволакивает со словами "Нельзя-нельзя, пойдём цилиндрики смотреть". ма, ты чо, я не хочу смотреть цилиндрики, я хочу вот так же прикольно руками и гайками делать, как вот этот пацан, куда ты мена та-а-ащишь?! и почему мне вот тут нельзя-то, что такого? а-а-а-а! пойду раскидаю всё на фиг вон там, где розовый песочек. раскидаю и уйду, да. "Нельзя раскидывать, тётя ругаться будет". какая, вон та, которая, типа, воспитательница, что ли? или вот эта, которая тут сидит со своим мелким? а ты сама не будешь ругаться, да? кто тут главный-то вообще? ничего не понимаю, а-а-а-а-а!..
как-то так я это вижу. и я не пойму, это что, родительская тупость или лень? почему так трудно объяснить, что и почему нельзя, понятными словами (и, если надо, подкрепить действием)? неужели годовалому ребёнку не под силу понять слово "правило"? это маме одной так не повезло, что у всех понимают, а у неё - никак? не верю я в такое. всегда, когда я слышу "он не знает того, он не понимает сего", мне так и хочется спросить: "А вот ты, лично ты, что сделала для того, чтобы он знал и понимал?" такая вот безапелляционность, да.

всякое, достало, люди

Previous post Next post
Up