Пробокнет Шумскаго - "Минимальные затраты - максимальный результат"

Feb 25, 2012 12:46

ПотупчикШумскому -
Саш, надо бы тебе какое-нибудь видео коротенькое с собой выложить, пойдет на пользу. в кадре какая-нибудь вопиющая ситуация на дороге и ты комментирующий, буквально на минутку-две. доверие повысится аудитории

Шумскай, скромно -
ок, подумаю, как сделать...
http://slivmail.com/potupchik/message/6977#hl= uristwert@mail.ru

Та же пара борется с пробками:
- Все ок, только измени название на "Чиновники молчат о том, сколько людей убивают пробки"
- молчат или не знают?
http://slivmail.com/potupchik/message/7837#hl= uristwert@mail.ru

ок. Саш, тебе надо иногда касаться популярных тем, созданных не тобою, ну,
> как-то реагировать на важное в интернете-например ситуация в брянске, когда
> девка сбила маму с ребенком. если ты вовремя подвязываешься в такие темы-то на
> тебя начинают подписываться журналисты и цитировать тебя. Их нужно приучить
> брать твое мнение. Так что надо чаще тебе просто комментировать всякие громкие
> случаи и лучше очень быстро. Так пару раз твой комент раскидаем, а потом тебя
> сами приучатся доставать.
http://slivmail.com/potupchik/message/7916#hl= uristwert@mail.ru

ШумскийЯкеменко:
Василий Григорьевич,
> > вчера провели акцию против рекламомобилей... Акция прошла неплохо и мы получили "внутренний" результат. Т.е. мы прилично
> встряхнули и взбудоражили те фирмы, которые занимаются такой рекламой. Мне уже
> звонили, намекали на деньги

- Бери))
http://slivmail.com/jakimenko/message/13852#hl= uristwert@mail.ru

ШумскийПотупчик:
Новый пароль от нашего ЖЖ...
http://slivmail.com/potupchik/message/5126#hl= uristwert@mail.ru

Кристин, на какую номинацию нам лучше выдвинуться в премии Рунета?
Как организация, как интернет-ресурс, на народное голосование?
http://slivmail.com/potupchik/message/5230#hl= uristwert@mail.ru

Кристин, сегодня началось народное голосование за премию в РУнете. Наша заявка участвует, как и была поставлена задача. Что дальше делать по этому поводу?
http://slivmail.com/potupchik/message/5773#hl= uristwert@mail.ru

Кристина, высылаю последнюю версию поста на завтра на помощь в раскрутке. С утра выложим сами. ок?
http://slivmail.com/potupchik/message/6279#hl= uristwert@mail.ru

Кристин, позвонил мне мальчик просил скинуть инфу на премию "Прорыв", а куда скинуть не сказал. Высылаю тебе, на всякий случай)

ШумскийАлександрНиколаевич
24 года

Московский центр борьбы с пробками - экспертный центр, задача которого собирать у москвичей на сайте Probok.net простые решения конкретных дорожных пробок. На сегодняшний день разработано более 500 предложений, из которых 50 уже реализовано. Это позволяет сотням тысяч людей быстрее добираться домой после работы.

Центр выступает инициатором отмены доверенности на управления автомобилем, а также разрешением правого поворота на красный свет в России. Главный принцип работы: "Минимальные затраты - максимальный результат".



http://slivmail.com/potupchik/message/6523#hl= uristwert@mail.ru

Прошу поддержать завтрашний пост
http://slivmail.com/potupchik/message/6670#hl= uristwert@mail.ru

Завтра выкладываем вот такой пост.
Нужна помощь в раскрутке.
http://slivmail.com/potupchik/message/7113#hl= uristwert@mail.ru

ШумскийЯкеменке:
видео моего диалога с Медведевым. если не видели.
Не сильный наезд на Собянина получился?))
http://slivmail.com/jakimenko/message/13428#hl= uristwert@mail.ru

Василий, прошу дать поручение Д.Чугунову провести совместно со мной акцию против рекламомобилей на дорогах Москвы.
http://slivmail.com/jakimenko/message/13867#hl= uristwert@mail.ru

План на 2012 год
Василий Григорьевич!

Сформулировать понятные критерии эффективности оказалось сложнее, чем казалось.
Предлагаю следующее. К концу 2012 года должно быть:

1. Количество друзей в ЖЖ: 5000 - 7000 чел. (легко определить по статистике).

2. Количество наших сторонников: 3000 - 5000 чел. Люди, которые на сайте Probok.netили ЖЖ нажмут на кнопку: я сторонник проекта и, таким образом, дадут нам возможность официально представлять их в гос. органах (статистика будет в открытом доступе).

3. Аудитория проекта: 200 000 - 250 000 человек. Это люди, которые чётко знают и одобряют проект Probok.netи/или А.Шумского.
Как определить: мы проведём 3 cоц.опроса среди московских водителей. Апрель-Июль-Ноябрь. Таким образом, увидим динамику.

Опрос: 1000 респондентов (водители в пробках, т.е. подряд, как пользователи Интернета, так и нет.)

Всего 3 вопроса:
* Слышали ли вы что-нибудь о проекте Probok.net? (ответ на вопрос будет рейтингом узнаваемости)
Если на первый вопрос ответ положительный, то ещё два:
* Какую деятельность осуществляет проект Probok.net (ответившие на вопрос правильно - это и есть наша аудитория)
* Откуда вы узнали о проекте Probok.net(выясним источники формирования нашей аудитории (например, интернет, телевидение, наружная реклама и т.д.)

Второй вопрос для нас самый главный. Допустим, на него правильно отвечает 5% респондентов.

В Москве около 5 млн. водителей.
Считаю, что 1000 случайных водителей в пробках ничем не отличаются от остальных 5 млн. Таким образом, справедливо будет считать, что наша аудитория только по Москве: 5% из 5 млн. водителей, т.е. 250 000 человек!

На мой взгляд, погрешность здесь минимальна.

Что скажите?

Шумский.
http://slivmail.com/jakimenko/message/13902#hl= uristwert@mail.ru
Орфография и смайлики оригинала.

ну и так далее - http://slivmail.com/search?q=addr%3A+uristwert%40mail.ru

стозевно и лайяй, чудище обло

Previous post Next post
Up