Улица пахнет мочой и пивом, полиция пытается разнять драку возле бара Walkabout, а медики везут находящуюся в коматозном состоянии девушку на коляске. Но для 20-летней Наоми Дженкинс - это спокойная ночь. Она выпила «всего» три порции персикового шнапса, сидр и три егермейстера (ликёр на травах), и всё ещё чувствует себя «какой-то трезвой». Её подруга, 19-летняя Ханна Фриман побитая в пьяной драке, спотыкаясь, пытается присесть, чтобы справить нужду.
«Мы занимаемся всякими непристойностями, только когда пьяны», говорит Наоми. «Я целовалась с одним незнакомцем на улице, А Ханна занималась сексом за каким-то курятником». Она громко смеётся, когда Ханну штормит, и она с трудом держится на ногах, а потом беззастенчиво справляет нужду прямо на глазах у журналистов.
Удивительно, но ни один из 80 прохожих мужского пола, кажется этого не замечает, или им плевать. Ханна поправляет платье, переступает через собственную мочу, и кричит какой-то парочке возле бара Walkabout «fuck off». И это только полночь.
Наверное, можно было бы объяснить такое поведение тем, что молодые девушки «выпускают пар» после утомительной рабочей недели. Такие пьяные выходные давно стали частью культуры рабочего класса таких городов как Ньюкасл, Лидс, Кардиф и Глазго.
Но на улицах Кардифа, многие из этих девушек, по крайней мере, днём, являются хорошо образованными членами общества. Среди них есть учителя, эрготерапевты (уход и помощь инвалидам), специалисты по персоналу и неработающие матери, все они, видимо, стряхивают с себя ответственность и накопившийся негатив, и веселятся единственным способом, который знают - отправляются в загул.
Каждую неделю ритуал тот же: группы из 4-6 девушек собираются вместе, наряжаются, и напиваются дешёвого вина или алкогольных коктейлей. Девушки будто соперничают между собой, кто оденет самое короткое платье, самые высокие каблуки или накрасится самой яркой помадой. Пьянка продолжается во время поездки на автобусе до Кардифа (многие девушки приезжают из пригородного Волли) и продолжают напиваться в барах часов до 11, или пока не почувствуют себя достаточно смелыми, чтобы пойти танцевать.
С презервативами в сумочке и номером телефона для заказа такси они шатаются между ночными клубами. Ритуал продолжается еще долго после рассвета, когда заглушая похмелье они собираются в забегаловках, где хихикая обсуждают свои пьяные похождения.
Последние исследования показывают, что злоупотребление алкоголем обходится стране в 7.3 миллиарда фунтов стерлингов, благодаря преступности и асоциальному поведению, и что одна женщина из пяти напивается до опасного для здоровья состояния.
Удивительно насколько легко эти девушки отделяют свою дневную личину ответственного человека от ночного «веселья». Наоми легко перевоплощается из прилежного ассистента преподавателя в отвязную тусовщицу в обтягивающем платье-мини. О
«Мне просто нравится осознавать, что я не потеряла задор», признаётся одна 27-летняя домохозяйка. «Мир кажется более приятным местом, когда смотришь на мир сквозь пивные очки».
Такие девушки являются большой прослойкой населения, независимо от того, есть ли у них мужья или молодые люди, ждущие их дома. «Обычно, мы выходим подцепить молодых людей, и ночью никто из нас уже не одинок», говорит продавщица Люси Гриффитс.
«Я бухаю потому, что жизнь, это кусок дерьма», говорит парикмахер Люси Уокер.
Никто не стыдится и не сожалеет, о прошедших выходных, девушки переживают только об одном, чтобы их загулы не стали достоянием общественности, а именно, чтобы их клиенты и работодатели не увидели их в таком состоянии.
Джессика с жалким видом признаётся, что пару недель назад её втянули в грубую секс-игру на сцене бара. Она думает, что если бы она отказалась, ее подруги посчитали бы её «ненормальной». Её заманили на сцену, обещая бесплатную выпивку, и потом сказали, что ей надо делать - принимать серию сексуальных позиций с незнакомцем.
Преподаватель кафедры криминалистики Ланкастерского университета Фиона Мишэм говорит: «алкогольная отрасль в середине девяностых годов резко изменилась, и стала более ориентирована на женщин. Во-первых, увеселительные заведения из пабов с грубыми деревянными столами превратились в гламурные и сверкающие хромом и стеклом кафе-бары, созданные, для привлечения женского пола.
«У женщин большой чистый доход, остающийся после уплаты налогов, и новые алкогольные напитки вроде Smirnoff Ice и WKD предназначаются специально для них. В некоторых из них очень высокая доля алкоголя, но потом её снизили. Это означает, что женщина может выпить гораздо больше в меньшем объёме, и напитки приятны на вкус» - считает лондонский бизнесмен, Мониша Гбиниди, который владеет 411 барами в Кардифе.
Одна 26-летняя женщина, которая занимает руководящую должность в благотворительном фонде, признаётся, что использует «тактику», чтобы выпивать больше. «Это тактическая рвота», говорит она. «Если я напиваюсь так, что мне плохо, то отправляюсь в туалет, прочищаю желудок и затем возвращаюсь к выпивке».
Салли признаётся, «Я съедаю пачку чипсов с солью и уксусом между выпивкой, поэтому не слишком сильно пьянею».
Как и большинство женщин, у которых я брала интервью, она твёрдо убеждена, что «заслуживает» такого субботнего «отрыва». Она добавляет: «У меня есть собака и бойфренд, так что в течение недели мне надо вести себя ответственно. Я держусь до субботы вечера, а потом думаю, «буду делать, что захочу».