Чуть более половины российских пользователей хотя бы однажды размещали о себе неправду в социальных сетях. Об этом свидетельствует опрос общественного мнения, проведенный ВЦИОМ.
Наиболее склонны к виртуальному вранью пользователи от 18 до 24 лет. Чаще всего люди искажают сведения о своих имени и возрасте - 29%, семейном положении - 23%, внешности и увлечениях - 22%.
Чуть менее активно люди сообщают неправду о своих музыкальных и художественных пристрастиях - 18%, уровне образования и месте обучения, путешествиях - 17%, месте жительства, месте работы и занимаемой должности, покупках и услугах - 15%, профессии, сексуальных отношениях - по 14 %, уровне доходов и национальности - 13%. Реже всего участники социальных сетей врут о своих политических и религиозных взглядах - 11 и 10%.