Самое главное, Катюш, - систематичность и ежедневное создание искусственной языковой среды, то бишь прослушивание песенок, простых диалогов, мультиков, т.к. естественной среды у нас нема. Каждое занятие должно быть в песенно-игровой форме, недолгим минут по 15-20. Мне очень нравится методика Валерии Мещеряковой, по ней я и занимаюсь http://i-love-english.ru/, но она предполагает занятия в коллективе, можно и самому, конечно, т.к. есть книга для учителя, где дается весь ход занятия плюс аудиозаписи. Для закрепления есть книга для ребенка, где он, прослушивая аудиоурок, выполняет задание. Надо по-возможности избегать перевода - новые действия показывать, обыгрывать, а слова не просто словами вводить в речь, а уже в конструкциях определенных, н-р: не просто bear произносить, показывая на игрушку или рисунок, а говорить,используя его в предложении this is a bear (обязательно показать, как ходит мишка - ребенок лучше запоминает в движении), this is a good bear (показать большой палец, когда произносишь good - жестикуляция неоценима просто). Интернет тоже бесценен - вот подборка неплохих роликов англ песенок с пальчиковыми играми на ю-тюбе http://www.youtube.com/watch?v=28fsf19RH-M&feature=player_embedded Можно скачать мультики про Big Muzzy ))) после мультика задать несколько вопросов, или предложить нарисовать что-то из сюжета. Н-р, фрукты, растущие в королевском саду. Так и названия выучите, только перевода, все же лучше избегать. И еще, пока дите не овладел родной грамотой, лучше иноязычную не осваивать. Тут еще важна родительская заинтересованность.
Big Muzzy, Große Muzzy...gariolgaJanuary 26 2011, 17:35:48 UTC
Санька чуть ли не с рождения смотрит. Английский и немецкий. Сейчас английский повторяет легко. Предметы называет... Думаю, все же подождать лет до четырех, прежде чем отдавать на английский. Она ведь вообще очень поздно начала говорить...
Мне очень нравится методика Валерии Мещеряковой, по ней я и занимаюсь http://i-love-english.ru/, но она предполагает занятия в коллективе, можно и самому, конечно, т.к. есть книга для учителя, где дается весь ход занятия плюс аудиозаписи. Для закрепления есть книга для ребенка, где он, прослушивая аудиоурок, выполняет задание.
Надо по-возможности избегать перевода - новые действия показывать, обыгрывать, а слова не просто словами вводить в речь, а уже в конструкциях определенных, н-р: не просто bear произносить, показывая на игрушку или рисунок, а говорить,используя его в предложении this is a bear (обязательно показать, как ходит мишка - ребенок лучше запоминает в движении), this is a good bear (показать большой палец, когда произносишь good - жестикуляция неоценима просто).
Интернет тоже бесценен - вот подборка неплохих роликов англ песенок с пальчиковыми играми на ю-тюбе http://www.youtube.com/watch?v=28fsf19RH-M&feature=player_embedded
Можно скачать мультики про Big Muzzy ))) после мультика задать несколько вопросов, или предложить нарисовать что-то из сюжета. Н-р, фрукты, растущие в королевском саду. Так и названия выучите, только перевода, все же лучше избегать.
И еще, пока дите не овладел родной грамотой, лучше иноязычную не осваивать.
Тут еще важна родительская заинтересованность.
Reply
Reply
Leave a comment