Feb 15, 2017 12:48
Общаюсь с одной дамой-логопедом на тему... Да не важно, какую тему! И она мне так раздраженно сообщает, что ребенок ее не воспринимает, как педагога. Ну вот совсем никак! Цитата: "Даже угрозы пожаловаться родителям, что ребенок цвета не различает, не работают!"
Возникло только два вопроса:
1. А бить не пробовали? Вдруг мгновенно начнет синий от кобальтового отличать? Шучу.
Мне только кажется, что четырехлетний ребенок вполне имеет право вообще не понять, какое отношение имеет его любимая мама к претензиям тетеньки с фломастерами и цветной бумагой наперевес? Мама - она у него мама, а не педагог. У ребенка, отданного в сад в полтора года, четко распределены роли окружающих. Мама - это про любить. А тетя - про лепить и клеить. Мама, конечно, может с пантонным веером наголо пристать к ребенку... Но результат этого выступление будет странный и очень-очень небыстрый.
Т.е. фактически жалобы родителям - выплеск агрессии и беспомощности педагога?
2. Она мне вообще зачем про это рассказала с порога? Это не мой ребенок. Просто не идет он у нее из головы - т.е. возвращаемся в последнему предложению пункта 1.
Про своего я даже не спросила, чесслово. Поняла, что она не есть человек, адекватно оценивающий детей. А такое мнение мне в копилку не сдалось.
Или я где-то не права?
мысли вслух,
дети,
день за днём,
тихо сам с собою,
странные взрослые