Mar 24, 2022 10:21
Иногда мне снились кошмары. Некий катаклизм, как часто бывает во сне, непонятно какой, то ли наводнение, то ли дикие звери или что-нибудь еще. Мы не можем передвигаться быстро и становится понятно, что Антона не спасти. Кто-то должен остаться с ним и мы, в ущерб драгоценному времени, спорим и ругаемся кто, я или Леня, остаются с Антоном ждать… Страшный выбор кого спасать. Я думала о тех, кому приходится принимать такие решения.
Ночью прочитала, что Олбрайт умерла и ее слова о погибших иракских детях. Полмиллиона! «Это был трудный выбор, но он стоил того». Кем должны быть эти люди?
Сейчас в Киеве живут те, кто не может бросить девяностолетних родителей. И перевезти не может. И своих детей тоже не могут отправить одних. Читаю предложения РФ в СБ ООН о гуманитарных коридорах, о возможности уехать мирному населению и т.д., нормальные предложения или я дурак? Зато в «в доступных всему миру, кроме России» (поэтому мы живем в изоляции и ничего не знаем) говорят о циничных предложениях России, но сами предложения не опубликованы.
нет метки чтобы обозначить этот ужас