Вот так уедешь на дачу, и самое интересное пропускаешь.
Ха-ха! Не зря боролись, как говорится.
В №24 «Новой газеты» (см. материал «Творог изобилия») мы уже рассказывали о том, что в эпоху Интернета тексты документов, которые принимает правительство, читают не только юристы и эксперты. К примеру, после того как вступил в силу новый технический регламент на молоко и молочную продукцию, в Сети проходили массовые «митинги» молодых мам. Они оказались недовольны рекламой популярного молочного продукта «Растишка». Если верить этой рекламе, то его можно было использовать в качестве детского питания. Но если верить техрегламенту по молоку, то детское питание не должно содержать генетически модифицированных организмов (ГМО), а также искусственных ароматизаторов и красителей. Между тем непосредственно на этикетке «Растишки» указано, что он содержит «ароматизатор, идентичный натуральному» - то есть искусственный. На этой неделе стало известно, что беспокойство молодых мам разделила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). По информации официального сайта, ведомство признало «ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» рекламу продуктов питания под товарным знаком «Растишка».