Mar 18, 2016 14:42
Удумала я тут заказать фотокниги. Я на Кипре, заказ в России. Всё хорошо, пока не дошло дело до оплаты. Естественно возникли проблемы и я обратилась в их слубжу поддержки. Более бесючего диалога у меня давно не было.
Общались мы два дня. Письменно.
Я: Добрый день.
Хочу оплатить свой заказ картой иностранного банка, так как русской нет. Что требуется для этого? Сейчас оплата на сайте не проходит.
Они: Екатерина
Что сейчас происходит при оплате картой?
Сможете направить скрины с пошаговыми действиями оплаты ?
Благодарим Вас за интерес к нашему проекту!
Приятного Вам дня!
Я: Шаг 1 - ввожу данные карты, заполняю все поля.
Шаг 2 - появляется окно идентификации от моего банка, там заполняю все поля.
Шаг 3 - меня перебрасавает опять на страницу "Лицевой счёт", где указано что на счету 0 рублей. Никаких ошибок не выдает, деньги на карте не блокируются. Скрин во вложении.
Они: В Вашем банке Вы пробовали уточнить информацию?
Благодарим Вас за интерес к нашему проекту!
Приятного Вам дня!
Я: В банк никаких ордоров не приходит.
Они: У вас на карте мобильный банк подключен?
Благодарим Вас за интерес к нашему проекту!
Приятного Вам дня!
Я: Нет, есть только интернет-банкинг.
Они: Уточните пожалуйста Вы обращались в банк ?
Благодарим Вас за интерес к нашему проекту!
Приятного Вам дня!
Я: Добрый день, да, я обращалась в банк, вчера уже этот вопрос вы мне задавали. В банке сказали, что к ним никаких ордеров не приходит.
Они: Пришлите пожалуйста скриншоты страниц поэтапных ваших действий по оплате.Уточните пожалуйста какой картой пробуете произвести оплату?Рекомендуем попробовать сменить браузер.
На клавиатуре есть кнопка - PrintScrn, Вам необходимо нажать на нее на той странице, о которой идет речь. Далее открываете программу Paint, вставляете изображение (ctrl+v) и сохраняете его. Сохраненный файл прикладываете к Обратной связи в раздел "Картинка".
Благодарим Вас за интерес к нашему проекту!
Приятного Вам дня!
Тут я уже с криком "ааааааааааа" написала им окончательный ответ: Ребята, простите, но складывается ощущение, что вы меня уже троллите. Второй день подряд задаёте одни и теже вопросы, простите выслать одни и теже скрины. Я уже пошагово объясняла что происходит и прикрепляла скрин страницы куда меня перекидывает после оплаты. Было бы клёво, если вы ваша система ещё могла к ответу прикрепить не один скрин, а сразу несколько.
Оплачиваю картой visa electron кипрского банка. Все процедуры выполняю, все данные ввожу, проверочный код своего банка тоже ввожу, перекидывает на страницу "лицевой счет". при этом на счету 0 рублей 0 копеек. Да, с банком связывалась, в банк ордер на блокировку денег не приходит. Рассказываю вам это уже второй раз.
Спасибо, что потратили два дня своего и моего времени на эту переписку.
Прошу отменить мой заказ.
Екатерина.