Mar 24, 2015 12:54
Я уже не раз писала о пассивности продавцов, а точнее их нежелании включить воображение
Сегодня консультировала салон рулонных штор.
В любом деле должна быть игра, легкость. С чем ассоциируются рулонные шторы, когда их поднимаешь?
С парусами. Поднять паруса! На всех парусах. Морская тематика явно прослеживается. Продавец должен так подать этот товар, чтобы клиент уже вдыхал запах моря, чувствовал дуновение ветра,приключение нового дня.
Вот здесь начинается кросс-маркетинг. Нужно просто создать Событие, которое "переключит" покупателя на вдохновение. Если морская тематика, то без дизайнера никак не обойтись, а значит и салоны интерьеров приглашены. Все секреты писать не буду.
Кроссмаркетинг -это эффективное Взаимодействие, которое позволяет "клиентопоток" из ручейка превратить в речку. И это только начало.
А еще поднятие рулонных штор ассоциируется с поднятием флага. Особенно эту тему можно обыграть в детской и каждый день обыгрывать приветствие чемпиона, тем более если ребенок действительно увлекается спортом.
А еще шторы -это театральный занавес, ты не знаешь, что за ним. Но знаешь, что будет очень интересно. Занавес, который открывает Вам новый день, а главные актеры- это каждый из нас. И пусть вечером, когда мы закроем шторы, мы будем засыпать с чувством аншлага!
Хорошего дня Всем!
интерьер,
кроссмаркетинг,
реклама,
маркетинг,
дизайн,
продажи,
шторы,
салон штор,
акция,
идея на миллион