Выгодная партия или сватовство в рекламе

Mar 24, 2013 20:23

Выгодная партия или сватовство в рекламе

Задумывались, ли, Вы, уважаемые коллеги из рекламной индустрии, что между нами и сватами много общего?
Будь мы промоутерами или супервайзерами, маркетологами или менеджерами по продажам, каждый из нас занимается своего рода рекламным сватовством, стремясь найти «выгодную партию» для своего товара.

Сваха, как выдает всемирная паутина, « житейски опытная и бойкая на язык женщина».
Мы тоже владеем и пером и ораторским мастерством.

Сваха тщательно изучает психологический портрет, потребности своего «заказчика». Сваха должна уметь подбирать кандидатуры по социальному положению, характеру, наклонностям.
По долгу службы мы тоже должны знать в лицо «своего купца». И здесь, нам, рекламным свахам и сватам, помогают банки, благодаря которым «купцы» моментально могут пополнить свой кошелек и стать обладателем любого товара.

Когда кандидатура подобрана сваха начинает заочное знакомство.
Тоже самое и у нас. Заочное знакомство нашего «купца» с товаром начинается с уличных баннеров, ТВ, радио, интернет рекламы, рекламных проспектов, вирусного маркетинга.

После этого сваха назначает место и время встречи.
Увидев «приманку» и наш купец спешит в магазин.

И здесь как нельзя кстати упомянуть СВата Петра Листермана, который в одном из интервью назвал себя Купидоном.
Купидоном я бы назвала производителей товара. Это они делают товар привлекательным, соблазнительным и пр. Наша же задача аккуратно направить стрелу в цель. И все. Клиент готов. Состояние покупателя, сделавшего свой выбор, можно смело назвать состоянием влюбленного человека.

Свахи и сваты - «люди этой профессии помогают занятым и одиноким людям найти друг друга и стать счастливыми».
Но ведь мы тоже продаем не просто неодушевленные товары, а продаем чувство удовлетворения, продаем эмоции. Свободу, внимание, комфорт, восхищение, зависть окружающих, и пр.
Чувствуя это, наши «купцы» счастливы! Значит, мы подобрали выгодную партию, и сватовство прошло на ура!

Уважаемые коллеги, а с кем ВЫ себя ассоциируете?

сватовство в рекламе

Previous post Next post
Up