Номер следующий)
Оказывается, серия-то снимков с Эльзой Перетти была немаленькая!
(Про Эльзу на всякий случай (из вики, минимум) - дизайнер ювелирных украшений, 1940 г.р., из Флоренции, действительно из обеспеченной семьи, по образованию - дизайнер интерьера, работала учительницей французского, лыжным инструктором, как нам в заметке рассказали, потом моделью, С 1968 года живет и работает в Нью-Йорке, сотрудничает с лучшими фирмами, в том числе Halston, Giorgio di Sant'Angelo, Tiffany & Co. Если это не лучшие никакие - я не виновата, так пишут вики))
(по клику картинка увеличится очень сильно, можно рассмотреть, с каким выражением лица выглядывает Гадес из-за коленки Эльзы))
А вот что в тексте: ...Позы фотомоделей соответствуют эстетике танца, - заметил по какому-то случаю Антонио Гадес. Теория, предложенная танцовщиком, не подвела. Достаточно оказалось полистать первый попавшийся журнал мод или полюбоваться рекламными снимками, чтобы разглядеть в позах моделей те же летучие линии, которые отличают движения танцующих.
Однако Гадес захотел реализовать свою идею при участии настоящей императрицы «позы». Эта встреча состоялась в Кадисе. В интригующем сценическом пространстве, где происходили съемки ничего иного как «Колдовской любви», встретились Эльза, модель, и Антонио Гадес, танцовщик, чтобы станцевать свое па де-де. Эльза, итальянка по происхождению, в 21 год рассталась со спокойной семейной жизнью, чтобы стать тренером по лыжам. Вскоре она стала одной из самых востребованных моделей Европы. Ее образ приобрел популярность уже и в Испании, где она проживает около шести месяцев, благодаря созданным ею рекламным кадрам. Между нами, она уже снялась в двух кинокартинах: «Завтра будет новый день», Камино, и «Каждый раз, когда…» Карлоса Дюрана. Тонкая, стильная, как струна, она стала сенсацией в Кадисе, едва сойдя с самолета и дав рассмотреть свой своеобразный наряд. И Гадес смог продемонстрировать, что не ошибался, говоря о родстве балета и моды. Вы можете оценить сами результат этого небывалого па-де-де.