Sep 19, 2011 13:40
Мне тут некоторые устраивают выговор, когда я при иностранцах вспоминаю про историю на Дыбенко, там при мне в метро один накачанный парень размозжил голову подвыпившему мужичку за то, что тот сделал замечание целующейся на людях парочке. Говорят, не смей пугать людей, а то они и без того считают нашу Россию дикой страной с медведями. А что, неправда что ли? Я же даже не приукрашиваю.
Угораздило меня на днях сесть в городской автобус. Едем мы, значит, не по каким-то там окраинам, а мимо метро Новочеркасская в сторону Староневского, а это ведь практически в пол-минуточке от самого центра и пэлас сквэа, зе харт оф зе сити. Вдруг контролер проходит мимо меня к кабине водителя, бурча что-то под нос. Засовывает голову к тому в окно и говорит, что у нее там невменяемый и его надо высадить на следующей остановке. Я покрутила головой - невменяемых не видно, все тихие и смирные. Но автобус останавливается, водитель выходит (и оказывается коренастой женщиной Ирой) и они вдвоем идут выводить. Невменяемый, оказывается, сидит в конце салона с какой-то теткой и распивает вино из горла. Волосатый и в джинсе, похож на престарелого хиппи, а подруга - на престарелого гота. Что у них там случилось, я так и не поняла, но вроде в финале он успел послать контролершу на все плохие слова. Там далее какой-то замес - то он не выходит, то выходит, то опять сел. И Ира с контролершей громко объявляют, что если он не выйдет, поедем не по маршруту, а вот сюда за угол в отделение. Рядом со мной сидят три парня, с большими сумками, куда-то будто торопятся, как будто в Пулково. С мышцами такие, но опрятные и не гопники, по крайней мере если судить по речи. Один из них встает, прихихикивает, и со словами «Пойду помогу, нам ведь ехать надо» идет выводить невменяемого. Тот как-то очень быстро уговаривается, и вместе со своей женщиной-готом идет на выход, но на выходе умудряется схватить контролершу за плечо или шею, я не разглядела. И тут - о мамочки! - драка. Через полсекунды он уже лежит на тротуаре, а торопящийся в Пулково пинает его ногой, а тот потом встает и размахивает кулаком и бутылкой (я уже думаю - ойойой и представляю кровь), а тот его рукой, а потом еще немножко ногой, ну и зашел в автобус, сел, улыбнулся и продолжил беседу с друзьями. И весь автобус поехал дальше как ни в чем не бывало. Даже не пообсуждали.
Приезжайте, гости, в Петербург. Садитесь в двадцать четвертый автобус. Столько незабываемых зрелищ, и всего за двадцать один рубль!