Mar 07, 2011 00:57
Стоя в сугробе и держа приборы варежками, я устраивала мастер-класс по переворачиванию блинчика подкидыванием. Блинчик сделал сальто в воздухе и плюхнулся на ту же сторону. Я думаю, что чересчур крута, но с точки зрения кулинарии возможны варианты.
Потом меня странным образом занесло на Чартову Дюжину, и это как назад в прошлое, только я теперь не в месиве, а на типа-вип-трибуне, и при этом она еще слишком уныла для меня, но и в толпу уже совсем не хочется. Более того, глядя, как из первых рядов вытаскивают зажатых девочек, я содрогнулась, вспомнив, как на концерте Раммштайна в каком-то далеком году меня саму вытащили в проход примерно за полминуты до того, как начали пачками передавать девушек, которые уже совсем без сознания. Ну да ладно. Просто не буду пускать детей на такие мероприятия, и все :))
Вот интересны мне некоторые вещи. Например, почему именно на той песне, под которую (одну из... трех?) хочется скакать и размахивать руками, звук пропадает совсем и зал поет сам себе? Обидно. И как у господина Бутусова после "Дыхания" рука поднялась написать эту вот песню про "Если хочешь видеть - открой глаза, если не хочешь видеть - закрой глаза"? И вот еще интересно, нашла ли себе пару на ночь та волшебная девица в розовом корсете, содержимое которого видела вся трибуна? Жаль было бы, если нет. Большего отчаяния я в жизни не встречала.
Переход Сенная-Садовая-Спасская - адский ад. Сколько ни езжу, ни разу с первого раза в нужное русло не попала, несмотря на все указатели.