Oct 10, 2020 19:39
Если кто-то спросит вас, зачем вообще нужно высшее образование и какие-нибудь сложные науки в частности, отвечайте - чтобы помогать с домашним заданием вашим детям, когда они пойдут в первый класс.
Лёва в своей начальной школе изучает те темы, о которых я узнала на первом курсе технического вуза. Как хорошо, что я была отличницей и могу ему помочь
про сына
Leave a comment
Вот эту тему мы изучали на первом курсе. Предмет - дискретная математика. У Лёвы это в обычной рабочей тетради по математике для 3 класса.
Reply
Да-да, я тоже говорила Лизе, что мы это изучали только в вузе. По-моему, у нас это было на Мат.Логике, а не на Дискретке. По крайней мере, мне так вспомнилось... :)
Собственно, я поэтому именно учебник Петерсон сейчас взяла за основу занятий по Мат.Логике.
У нас в лицее есть такой предмет. Как и экономика. Это не соответствует ФГОС, поэтому я не могу найти ни малейших методических рекомендаций, что именно могут в 3 классе изучать по этим предметам. Лицей с нами говорить на эту тему категорически отказывается.
Хотя, судя по домашке, которую я вижу в чате, учительница мат.логики пошла по простому пути: использует час логики как дополнительный час математики. По тому же учебнику (у нас Минаева), в том же порядке идут.
В общем, мы с Лизой учебник Петерсон изучаем на Мат.Логике, а на уроках математики -- Минаева и Моро... Меня всё это не устраивает, честно говоря... Бред какой-то, а не математика третьего класса... :(
P.S. Сама Лизавета щёлкает как орешки, что Петерсон со множествами, что Моро с магическими квадратами, что Минаеву с подсчётом этажей в доме... Главная проблема: правильно переписать чиселки из учебника в тетрадь. Вот это запросто может: напутать числа или знак поставить + вместо - Вот с этим и боремся, в основном, а не с сутью задач...
Reply
Reply
Leave a comment