С ремонтом вообще какая штука. в него заходишь как в прохладные морские воды. То есть, ты стоишь такая, ручку намочила, бедрышки намочила, на стоящего рядом аккуратно так побрызгала, чтобы сразу с разворота в глаз за бесцеремонность не дал. А потом пару шагов делаешь, а тут катер с бананом на прицепе, волна такая и хуяк. И тебе уже по горлышко, и холодно, и с носу вода и в ушах вода. И "папа, уже ночь, папа, уже лес".
В общем, музыкальную студию начинали делать аккуратно. И долго. Потому что Сова свалился как-то очень жестко, от любой попытки включить помогатор ему становилось все хуже, а попыток было немало. В итоге мной было принято решение: Сову отдать на передержку, а в это время делать бегом ремонт. Мама Совы удивилась, но приняла его как родного. А я созвала друзей. Окно я доделала сама, обои отдирали, не совру, дня два, в несколько смен. Я умею их клеить. Тут главное - не жалеть грунтовки и клея и не лениться разглаживать пузыри. В общем, в прошлый раз я их клеила на века (забегая вперед, скажу, что, похоже, лет через десять мы или кто-то другой будет новые обои отдирать так же долго и напряженно).
А потом приехал высокий юный друг, которому стремянка - излишество, и мы взялись клеить обои и класть линолеум. И за вечер, ночер, утер и день мы просто взяли - и все сделали. Не спрашивайте как. Чувак немало удивлялся тому, как меня не мажет, как голова продолжает быть светлой и координация никуда не девается. Объясняла долго и подробно, что есть люди, которые живут рабочими днями, а есть люди, живущие проектными работами. И вот проекты - они бывают разные. Иногда в двое суток, и даже трое, и их надо реализвывать. И потом ты спишь два дня и тебе хорошо. Но это уж потом. Для меня это были уже третьи сутки без сна, на ногах, в состоянии электровеника, когда мне вернули Сову обратно.
Потом я выспалась, помылась, поела и немного поработала, а потом, не тратя времени на сон, поехала к подруге обдирать и красить санузел в славный город Балашиху. Не спрашивайте. Подруга была героиней, пахала ничуть не меньше меня, мы кучу всего сделали и это было круто. Как вернулась домой - не помню. А на следующий день мы с Совой и еще одним другом дособрали всю мебель. В общем, в музыкальной студии стало волшебно.
А во всей остальной квартире, освобожденной от студийного барахла - сносно, так что я смогла поработать, потому что нужно больше золота для постройки бараков второго уровня, а сейчас вот начала детскую+мой кабинет. Золота все еще нехватает, но и я планирую еще поработать в промежутках.
И вот что я вам хочу сказать. Работа, ремонт и сын-аутист совмещаются очень плохо. Как бы вы ни надрывались, половина важных дел пойдет под откос. Сын будет недоцелованный и ошалевший от этого факта, заказ вами не будет форсироваться, а заказчики сами никогда ничего не втаскивают, потому что такая жизнь. Но. Паровоз все равно должен, черт возьми, ехать. И контрольные точки все равно надо захватывать. И ничего нельзя поделать с тем, что все это дерьмо такое неидеальное. Похоже, я, наконец, это приняла как данность и перестала себя всем этим мучить.