Apr 30, 2016 18:23
То есть, я плачу за него минимальный взнос, но не пользуюсь: отключила аппарат и спрятала на дальнюю полку. Причина проста: сплошной спам. Знаете, если у вас плавающий график, то домашний телефон - это прото катастрофа. Нет, его, конечно, можно выключать, как и мобильный. Но у меня просто руки не доходят. Он далеко, на нем нет кнопки выключения, остается толкьо шнур выдергивать. Такое проще сделать один раз и навсегда. И база номеров МГТС есть решительно у всех компаний в этом огромном городе. Для мобильных мошенников и спамеров я выгляжу непрезентабельно: у меня нет машины и я просто нигде и ни в чем не участвую, зараза такая. Я живу в Нижней Москве и для общества потребления я не видна. А вот моя пенсионерка-мама, прописанная в этой же квартире, вся такая лакомая и желанная для тех, кто как раз по этой части. И мне звонят. Пенсионеры просыпаются рано, поэтому звонить полагается прямо часов с семи. И заканчивается эта жуть часов в девять.
А еще звонят банки и суды, разыскивают моего отца-афериста. Их много, звонят они три раза за день (звонить полагается прямо часов с шести, иначе недостаточно травматично и зловеще), а сразу заблокировать с домашнего их нельзя, приходится делать финты через прокуратуру, например. Это долго и не всегда результативно, а задолжал Сергейниколаич, по-моему, всем банкам необъятной страны. Кстати, о необъятности. Еще какие-то люди звонят в Астану и Гомель, но попадают все время в мои объятья. За полгода после отъезда мамы на домашний я получила четыре реальных звонка мне, при этом телефон щебетал почти постоянно. За безлимитку телефонная компания хочет, не помню, по-моему более шестисот рублей. Это практически стоимость безлимита на моем мобильном. При этом защищать абонента за эти деньги МГТС, разумеется, никак не готовы. В условиях не слишком свободного, но все-таки рынка такой подход выглядит несколько нездорово. Впрочем, мне все равно приходится им платить минимальную ставку, чтобы не потерять городской номер. Решим продавать или сдавать квартиру - он может сыграть второстепенную роль в стоимости. Таким образом совершенно нерукопожопная нерукопожатая нерукопожатная компания получает некоторые деньги от меня решительно ни за что.
Единственное, что меня реально тревожит - а не позвонят ли мне из каких-то инстанций по поводу Тихона, не пропущу ли я полезный админстративный звонок. Но, знаете, судя по тому, что пишут мои френды, чтобы жить тихо-мирно и спокойно, к телефону лучше не подходить. Из мегабонусов государство может нам предложить пакет фиговых конфет или яблок, а проблем от этих ребят не оберешься. Платить лишние шесть сотен за нежный щебет вдохновенного вогона жадно. Письма. Пусть это будут письма. На том и порешили.