Я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда надо брать и зачем-то рекламировать свою музыку. Не просто "смотрите, какой ништяк я сообразила", а "пожалуйста, посмотрите, вдруг понравится
( Read more... )
В голове крутится хитрая многоходовая комбинация: находишь время, пишешь статью на 4 тысячи знаков и по моему сигналу отсылаешь по адресу simvo@list.ru. Это, собственно, главред моего любимого Суперстиля Елена Вышинская, которой потребовался текст про хэндмейд: я сам от этой идеи отказался, поскольку не в теме. Имеешь статью=>я с легкой душой могу поставить в Суперстиль небольшую новость про выход пластинки "одного из наших авторов" и пропиарить оную же пластинку в одном из своих обзоров (выйдет сильно позже альбома, но это, увы, уже издержки производства). Если такое тебя устраивает, могу поговорить при случае с Леной, спросить, чего конкретно она хочет и дать отмашку/контакты в случае положительного ответа. Естественно, все на гонорарной основе.
Ну и попробуй стукнуться к v_impaler - боюсь соврать, но он чуть не главред In Rock'a.
Если такое тебя устраивает, могу поговорить при случае с Леной, спросить, чего конкретно она хочет и дать отмашку/контакты в случае положительного ответа. Естественно, все на гонорарной основе.
Ну и попробуй стукнуться к v_impaler - боюсь соврать, но он чуть не главред In Rock'a.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment