Jan 30, 2013 23:36
Грипп дает прекрасную возможность заниматься тем, чем давно не мог заняться по разным причинам. Читаю, вяжу шелковый воротничок, уже наваяла ожерелье и браслет, рассекаю в толстых шерстяных носках, весь день валяюсь в кровати. Хорошо, что все актуальные заказы успела сдать.
Подкосило нас как-то кучей и сразу, поэтому в доме тихо и благостно: все едят и дремлют, дремлют и едят. И только моя мама периодически вспоминает, что она все-таки Надежсанна: начинает громко умирать, хотеть скорую, "сильных таблеток, но не антибиотиков" и сыра. Признаюсь, грешна: вызывала для нее врача, с которым мы безобидно, но весело потроллили Надежсанну, чтобы та уже прекращала искать у себя малярию (было и такое).
Однако наше тихое веселье не имеет ничего общего с тем троллингом космического масштаба, который пару лет назад продемонстрировала нам на дому одна прекрасная пожилая врач скорой. Надежсанна любит списывать на свой возраст категорически все. С каждым годом ее заслуги перед государством все множатся, а тяготы прожитой жизни обрастают новыми подробностями. Вот она возьми и ляпни врачу "Я пожилой человек, я уже устала от всего, у меня работа тяжелая и жизнь нервная!". А доктор и ответь: "Мне шестьдесят пять, и я с этой работы еще дооолго не уйду. Вы себе не представляете, как мобилизует силы моего организма против процесса старения вид людей младше меня, которые записали себя в глубокие старики и решили помирать. У них это, не поверите, так быстро получается! Лучшей мотивации поступать строго наоборот и не придумаешь". И ушла.
Таких людей как лекарство прописывать надо.
байки из танка,
житейское