Apr 03, 2011 06:31
Я, разумеется, опаздываю. Так уж получилось, что 4 апреля - аккурат День Рожденья моего сына, безречевого аутиста, парня, с корым мне хорошо.
Я совершенно не заморачиваюсь, когда на него "находит" на улице. Мне не составляет труда его успокоить. Я не стесняюсь своего ребенка - многие месяцы я терпеливо объясняла всем засматривающимся на нас соседям почему он так себя ведет, мне не трудно повторять это каждому встречному: не поленюсь я - и какая-то еще мама с аутистом не напорется на чужое непонимание. Теперь, когда сын решает везти в магазине тележку с продуктами (а никто не выбирает товар в магазине так дотошно, как мой сын), продавцы здороваются с нами и улыбаются, а когда Тишка решает запсиховать, никто не делает сложное лицо, потому что знают, что мы сейчас что-то в любом случае придумаем. У меня нет проблем с его стериотипиным поведением - от всего спасает наша любимая музыка. Мы вместе поем - музыка наша гланая страсть. И можем начать часов в пять утра. И играть на гитаре. У меня нет проблем с ним, несмотря на то, что он непрост, иногда бывает крайне сложно понять, что же его беспокоит, но он старается быть понятым. Мне повезло: ни на секунду после его рождения я не сомневалась, что любима. Он может не хотеть общаться, но он придет и прижмется спиной. Когда мне грустно, он кладет голову мне на колени и гладит мои ноги. Он уводит заработавшуюся меня пить чай. У меня нет проблем с его здоровьем. Нет зоровья - нет проблем) Мы стали осторожны и внимательны во всем. Через все, что мне приходится проделывать с ним, я на пробу прошла сама.
Мы иногда ругаемся и я иногда устаю. Он отказывается запоминать простые правила и манипуляции, качает права и ленится. Но мы всегда миримся. Потому что я тоже не подарок. Когда я устаю от нашего общения, на нахожу себе тихий угол на какое-то время. У меня нет проблем с моим аутичным сыном - он чудесен, хитер, неглуп и человечен. Я люблю его, поэтому у меня не может быть с ним проблем - я везучая.
У меня проблемы с этим блядским государством.
Ребенка с тяжелейшим прооперированным пороком сердца, аутизмом, отставанием в развитии (а это же вообще не определишь, пока не раскачаешь парня как следует), эпилепсией и ДЦП ОТКАЗЫВАЮТСЯ РЕАБИЛИТИРОВАТЬ И ЛЕЧИТЬ ПОД ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ. Закрываются школы и центры, будто ЦЛП и Кашенкиного Луга хватит на всю Москву. Не хватает, ребята. Я не могу платить за ЦЛП (раз в неделю - это слону дробина, раза три - это уже состояние), из филиала второго учереждения нас выгнали по причине того, что "ребенку же тяжело кататься два раза в неделю". Мы готовы мотаться на другой конец города. Мы мотались, покуда совсем все не позакрывали. Лекотеки Диминой Мечты больше нет, Турмалин закрывают! В прочие лекотеки семилетнего безречевого парня не берут.
Государство делает все, чтобы мы сдавали своих малышей в интернаты. Интернаты, ребята, это отдельная тема. Я молчу про то, что для меня мой сын - моя семья и я хочу быть с ним. И молчу про то, что в интернате я могу запросто потерять сына, у которого окажутся, не дай Бог, признаки кардиодекомпенсаци, а кто ему будет в лицо заглядывать - детей много... Если честно, я еще не видела интернат, в котором бы работали с аутистами, а не с "отстающими детишками" (такое ощущение, что нет в стране аутизма-то. Все вместо аутизма шизофрению лечат, блин, как в старые-добрые - теми самыми бронебойными препаратами, для тех самых настоящих взрослых шизофреников. Или прописывают кортексин и глицин)).
Аутистов все больше, а государство ничего не делает с этим. Куда еще мне идти с моим парнем? Кому мне доказывать, что он не идиот? Что он обучается на глазах, когда в дело вступают профессионалы?
Я - не педагог. У меня есть уже две профессии, а кроме них за время общения со своим сыном мне приходилось быть и массажисткой, и физиотерапевтом, и ортодонтом... И все это получалось у меня лучше, чем педагогика. Не дано, понимаете? Я все равно этим занимаюсь, потому что не кому больше. То, что нам предлагается - это либо интернат, либо группы с очень тяжелыми детьми, где мой сын откровенно деградирует (даже так, да).
У меня очень большие проблемы с этим блядским государством. На данный момент государство выделяет мне какие-то деньги, дает бесплатный проезд и несуществующую ИПР (деньги, допустим, мое государство находит способы вернуть себе иногда интереснейшими способами). Половина прав человека не распространяется на моего ребенка в этой стране. Здесь у него просто нет будущего. Каково мне знать, что у меня, неплохой, вроде, любящей матери, нет шансов дать своему сыну даже надежды на достойное будущее, в то время как чужая женщина из Америки, которая могла бы усыновить моего мальчишку, дала бы ему во сто крат больше: стабильную реальность, жизнь человека, а не зверька. Каково мне знать это?
Моему сыну исполняется семь лет. И он не пойдет в школу, потому что школы, которая возьмет его и в которой будут знать что с ним делать - нет. И пока я пишу это - я плачу. Плачу не от того, что у меня сын - аутист, а от того, что страна моя - ебаный стыд и позор.
жалобная книга,
.. .... Мать,
ППЦ,
матюги,
извините,
марсиане