Dec 09, 2009 09:59
Ходила с Тишкой на очередную комиссию с участием психиатора.
Ну с одной стороны, все как обычно: кроме многоуважаемой Козловской, профессора из ПБ №1 психиаторов мы с Тишкой не встречали. Потому что я не верю в телепатию, когда речь идет о полноценной оценке психического состояния, а любого другого общения с моим ребенком не происходит.
С другой стороны, прозвучала в беседе мысль, которая меня долбит уже года два: ребенку моей работы с ним мало. И занятий два раза в неделю - мало. А нужны ему полноценные дневные занятия, садик какой-нить, интеграция с другими детьми.
Только для таких, как Тишка, наши мегаврачи с нашими мегачиновниками придумали один вариант обучения: пятидневка. Для тех, кто поконтактнее - есть сады, а для таких, как Тищще - нет. И я могла бы договориться с садиком за деньги, если бы не тишкина история болезни, которая производит впечатление "Охтыфакиншит!" на любого самого бывалого врача. С такой историей болезни ни за какие деньги нас не берут. А теперь еще и я денег дать не смогу.
Я даже не говорю про то, что работать четыре года подряд ночами, а днем отжигать с Тишкой - это нереально. В последний год это стало категорически нереально: вы пытались ужиться с маленьким ласковым гремлином? А с гремлином, у которого бессонницы? Так вот хрен с этим всем, танки наши быстры. Но придумывать что-то надо. Снова :)
Зато я песню новую сочинила. И я уверена, что со временем ее название трансформируется в "Я не могу протащить в дымоход таз" или в "Я пятый год не могу перепродать ВАЗ".
жалобная книга,
.. .... Мать,
ППЦ