Про валенки, водителя и хамство.

Dec 04, 2010 22:50

У меня сегодня с одной стороны был удачный день. Во первых, это первый выходной за две недели. Во вторых, я купила себе валенки. Конечно, это сапоги, но сапоги такого формата я называю валенками. Фото выложу как-нибудь потом. В третьих, я провела весь день с мужем. В четвертых, я съездила в Кострому к маме. И в пятых, я увидела друзей, с которыми не могла встретиться два месяца.
Но, на самом деле, этот день мне как только не испортили. Когда я поехала в Кострому, а ехали мы на проходящем, я, как обычно, договариваюсь о цене. И всегда еду без билета. В этот раз, водитель мало того, что попросил дороже обычного, так еще и попросил выйти на остановку раньше. Всучил мне километровую ленту советских билетов, а на выходе отобрал ее обратно. Нет, я всегда у контроллеров билеты не беру, и у этого брать отказалась, он сам настоял, чтобы я их взяла, типа у нас, в Костромской области, где проверяющих сроду не было, контроль на каждом шагу. Так смысл был потом эти билеты у меня обратно просить, если я за них вообще то заплатила? Я понимаю, люди так зарабатывают, но зачем с самого начала было из себя такого честного корчить? Трус, что скажешь.
Потом валенки. Валенки я себе хотела давно. Присмотрела, купила. Теперь, такой момент. Помните, как Керри Брэдшоу в состоянии эйфории после шопинга идет по улице, помахивая пакетами с обувью от разных дизайнеров. Может, это и глупо, но я тоже в "обувных" пакетах люблю носить свои документы и вещи. Тем более, они всегда разные и красивые. Идешь, и вспоминаешь эйфорию от покупки. Пакет от этой пары мне тоже приглянулся. Такой а стиле русской хохломы. Я еще подумала, вот как классно: и сапожки супер, и пакетик милый. Так на кассе девушка ОТКЛАДЫВАЕТ ЕГО СЕБЕ, а коробку нам запаковывает в какую-то черную маечку. Мы с мужем, естественно, спрашиваем, как так? Девушка, тем не менее, берет другой, которых у нее много, и отдает его нам. Мое намерение взять все таки этот пакет, она проигнорировала. Нет, мне не жалко пакета, если он ей так понравился. Так сказала бы об этом прямо. Неужели бы я ей его не уступила?
Меня всегда поражает такое трусливое хамство. Я понимаю, что у людей много работы, клиентов и они тоже устают. Но почему то я, работая две недели без выходных по двенадцать часов, а иногда и по двое суток, нахожу время и силы улыбаться на интервью, помогать продавцам, которые меня обслуживают, и делать комплименты уборщице которая убирает наш подъезд. Для меня это обыденно и естественно. И не жалко мне этих билетов и пакета. Мне жалко людей, которые, может за счет своей "хитрости" и добъются каких то "успехов" для себя, или даже продвинутся по карьерной лестнице. Мне кажется, что для себя и многих окружающих людей они так и останутся "продавалкой" и "водилой". И еще мне жалко себя. Не из за того, что я два раза так лоханулась. А из за того, что одевая свои замечательные валенки, я буду вспоминать об этом хамстве.

возмущалки

Previous post Next post
Up