Jan 05, 2017 21:54
Пусть будет такое рабочее название поста.
Я раньше никогда не задумывалась о том, что есть скрытые факты, которые невозможно учесть в силу их необнародованности. Все предполагаемые результаты я планировала в схему, где они попадают в промежуток между Ужас и Идеально.
Теперь я знаю, что Идеально слишком узко, чтобы туда попасть. Что такое мое идеально? Это 2-3 картинки от силы, нечеткие и недетализированные вариантами. А любой вариант чреват как радостными моментами, так и неучтенными ужасами разной степени тяжести, которые автоматически выкидывают из круга идеально.
Значит что надо сделать? Расширить допущения в круге идеально. Особенно про те стороны, которые я не могла бы предусмотреть ни за что и к которым надо будет приспосабливаться по ходу пьесы.
А что же можно сделать с Ужасом. Вобще я туда ни разу не попадала. Ибо любые действия уже отгребают меня от этой точки. Надо очень сильно запустить ситуацию, чтобы туда попасть. Но я думаю эта точка должна быть в зоне видимости, возможно, для тонуса.
черновик