Выборы 2016 года стартуют уже меньше, чем через три недели. Поэтому люди стали проявлять к ним больше интереса. Не самую последнюю роль в том играют и агитационные материалы. Хотя, общество стало интересоваться процессом ещё до начала показов дебатов по телевидению.
К примеру, по опросу ВЦИОМ, в прошлом году примерно в это же время политика казалась увлекательной только для 50% респондентов. Тогда как в начале августа процент стал значительно больше, и достиг 67. Можно сделать вывод, что общество реагирует на приближающиеся выборы повышением интереса к оным.
С учётом же того, насколько много сейчас делает для предстоящего избирательного процесса ЦИК, доверия стало тоже намного больше. Люди начали вникать в процесс выборов ещё до их начала. Интерес к политической жизни своей страны, в свою очередь, показывает рост сознательности общества и его зрелость. Каждый гражданин должен понимать, что он хочет видеть в своей стране.