Я вот не красавица. И мужики от меня в штабеля не укладываются. Вы меня видели: внешность специфическая, на любителя. Нос большой, лицо вытянутое, губы тонкие. Нет, я не страшненькая, но вот красоты такой умопомрачительной тоже нет.
И беременность меня краше не сделала. У меня конкретная такая анемия, с блеклой кожей, усталостью и синяками под глазами.
но я к своей внешности вообще спокойно отношусь. Мытая - и хорошо.
А потом случилось такое:
Жадность меня сгубила: решила я подзаработать. Все равно дома сижу, задачки к экзамену решаю. А тут на смену в обычный дом престарелых нужна работница. Ну мне 60 евро не помешают, я согласилась.
Пришла, то се, два раза кофе попила, и мне напарница говорит: У Стюре (мужское имя) сегодня душ по расписанию.
-ок, говорю. - я его помою, а ты лекарства раздавай, потому как у меня срок разрешения вышел, а сидеть вообще без дела стыдно даже как-то.
И пошла я этого Стюре мыть. Мужчина, лет 60, диабетик, ампутирована нога, лежачий, с постоянным мочевым катетером. Мы его на лифте подняли, в кресло душевое усадили, и я повезла его в ванную мыть. Все наши манипуляции сопровождались его комментариями о моей неземной красоте, юности и малом весе.
Мне к такой болтовне не привыкать. После того, как мне когда-то один пациент предложил выучиться на шлюху, меня уже ничем не удивишь. Думала я. Наивная.
Я в перчатках, резиновых сапогах и в целофановой накидке намываю Стюре ноги и голову одним и тем же гелем, как вдруг он начинает рассказывать мне, что был в больнице и ему врач оперировал мошонку. И сопровождает свой рассказ демонстрацией хозяйства. Я стоически продолжаю мыть пациенту уши. Мне что? Сколько уж я за 2 года членов перевидала, могу энциклопедию составлять.
Но Стюре не унимался. Потихоньку подрачивая, он продолжил восхвалять мою девичью молодость и красоту.
И вот тут я, ребята, надо сказать, растерялась. Я читала об онанизме у дементных. И про гиперсексуальность читала, у них же. И этические аспекты знаю. Знаю, что право на самоудовлетворение надо уважать. И знаю, что если застанешь такого больного за этим самым делом, выйди тихонечко и закрой за собой двери. Потому что ты у них в гостях , и они имеют право делать со своими телами все что угодно.
Но там вчера в этой ванной был человек без диагноза. По мнению врачей, он совершенно адекватный персонаж. И от этого-то я и осела.
Чуть блеванув от всей этой ситуации, я поступила скорее всего неправильно, а именно, я отодвинула его руку от члена, сжала ее и строго, как собаке, сказала "НЕТ! перестань. Нельзя". Немного порыпавшись, мужичок сдался, но словесно продолжил "насиловать". "Ты тоже раздевайся, а я тебя буду мыть","у тебя же там тоже волосы есть? Не такие густые как у меня, но тоже есть, я знаю", и этот мед в глазах...
Благо, вернулась напарница, и после моего комментария о случившемся, предложила мне выйти.
В общем-то, ничего такого. Ну потеребил он там свой член, да пожалуйста. Но с другой стороны, будь у него 2 ноги и физическая сила, ограничился бы он лишь самоудовлетворением?
А может, еще 20 лет назад, это он удерживал чьи-то руки, не обращая внимания на протесты?
Вот сижу и думаю, а как надо было поступить? Что бы вы сделали? И что бы вы сказали сделать в такой ситуации своим дочерям? (Знаю, что моя мама скажет мне сменить работу:)))