Шведы и херня

Nov 19, 2014 10:09


История про то, как шведы любили страдать геморроем:

Групповая работа. Изучаем педагогическую роль медсестры в отношениях с пациентом, родственниками и другими проф. группами (врачи, санитарки и т.д.). Для этого задали самостоятельно подготовить лекцию на ту тему, в которой мы лучше всего разбираемся (в нашей группе мы выбрали гигиену).

Все ок, собрали материал, забожили слайды, подготовили текст. На все про все ушло полтора дня. Для этого встречались в универе (в расписании даются "свободные" дни для таких дел).
До этого я работала с людьми- мастерами делегировать задания. Собрались- выбрали направление, раскидали на части, каждый выполнил свое, отослал всем, получил остальные части, почитал, все- к занятию готов! Оптимизация времени, высокая эффективность, отличный результат. Делается все в интернете, не надо никуда тащиться.
Тут же попалась группа, где все хотят решать все вместе, делать все вместе, чтобы каждый делился своими идеями и это была настоящая коллективная работа. Блять. Я с самого начала знала, что это будет хаос. Представьте 6 человек, делающих слайды. У каждого свое понятие слайдов. Кому-то нравится голубой фон, кому-то красный. Кто-то хочет, чтобы на слайдах было как можно больше и подробнее, кто-то чтоб по минимуму. Но хуже всего приходиться тому, кому откровенно посрать на такие вещи. Т.е. мне. Именно для этого и существует разделение обязанностей. Но нет, каждый должен внести свой неоценимый вклад в вопрос о размере шрифта! Блять.


Дальше лучше. Собрались мы значит. работаем. Одна девушка перепечатывает инфу из бумажного буклета в компьютер. Знаете, что делают все остальные? правильно! Сидят- пиздят о своем о женском. Кто как замуж выходил, кто куда на новый год собрался. Делать что-то полезное? Не, ну мы ж коллективно работаем, помогаем, так сказать, ментально. Аааааррр.

На следующей встрече я рефлектирую о недостатках (потому что, ну как же, ошибки даются нам, чтобы мы совершенствовались) в работе, которые на мой взгляд решаются распределением обязанностей и структурированием работы. Хер с ним, я готова тащиться за 70 км в школу и делать свою часть, чтобы вы, дуры, видели и ощущали мое присутствие, если вам от этого спокойнее. Но, пожалуйста, дайте мне мой кусок, за который я буду нести ответственность, а не ебланский брэйн сторм по каждой малюсенькой херне!!!!! АААААААааааарррррр.
Реакция группы:
-одна девушка меня полностью поддержала. ей эта херня тоже не нравится.
-две отмолчались. Им еще глубже посрать, чем мне, видимо.
-одна нормально отреагировала, сказав, что она за коллективизм, но если я чувствую себя неудобно, то это нужно уважать и найти какой-то приемлемый компромисс.
-и только одна  скрестила руки на груди, насупилась и поджала губы, мол "херню ты несешь, и мы будем делать все равно по моему!"

И знаете к чему мы пришли в итоге? К тому, что теперь это будет не просто лекция, а супер лекция! С хоум видео, прибором как в рекламе колгейт, где показывают, сколько бактерий у тебя на частях тела, и еще кучей никому не усравшихся примочек, которые сведут на нет все мои "свободные" дни!!!!!!



Блять, вселенная, зачем ты посылаешь мне людей, повернутых на танцах с бубнами вокруг учебы? Почему люди не могут сделать что-то легко и просто, ненапряжно и быстро, и чтобы всем в кайф? Неужели у людей больше нечем заняться дома в эти "свободные дни", так, что им надо обязательно напридумывать кучу херни и с ней возиться?
И самое ужасное во всем этом, что группу именно в этом курсе поменять нельзя, потому что одной из задач курса и есть научить нас работать с разными людьми.

И вот сижу и не знаю, как вести себя: прострадать молча, позволив им мутить как им всем там в голову придет, или настаивать, чтобы мне давали кусок отдельно? Или брать с собой теорию по вождению и когда они начинают заниматься хуетой, открывать книгу и показывать, что имела я вас всех конем с вашей коллективной работой? Что посоветуете?

гранит науки, Дзэн порвался, если человек идиот то человек идиот

Previous post Next post
Up