Аромат-интрига, аромат - тайна... аромат, чье название пленит и дурманит… Черный опиум… Black Opium от Дома Yves Saint Laurent. Драгоценный флакон, искрящийся переливом ночного звездного неба, и таинственные буквы YSL, одурманивают своих поклонников новинкой Black Opium!
Я уже показывала Вам
интригующую рекламную кампанию, снятую Дэниелем Вулфом - энергичная, полная движения девушка в стиле glam rock, спешит на свидание по ночному мегаполису Шанхая!
Крутой саундтрек, который на репите у меня в плеере, красивая картинка. Opium создан для женщин «хищниц»! Экзотический, пряный, сексуальный, страстный и соблазнительный… «черный», как ночь, пробуждающая желания!
Black Opium это современная «рок-н-рольная» версия аромата для уверенной в своих силах девушки, дерзкой и знающей себе цену, как героиня рекламной кампании - 24-летняя британская модель Эди Кэмпбелл.
Над композицией Black Opium работали такие известные парфюмеры, как Натали Лорсон (Nathalie Lorson), в «послужном списке» которой огромное количество ароматов, созданных для самых известных брендов, таких как Burberry, Bvlgari, Shiseido, Chopard, Moschino, Chloe, Dolce & Gabbana, для парфюмерных домов Диор, Кристиан Лакруа, и др. Натали принадлежит целый ряд именных ароматов, среди которых можно выделить парфюм Кейт, созданный для Кейт Мосс в 2007, а также несколько ароматов Изабеллы Росселини, Виктории и Дэвида Бекхем и экстравагантной королевы бурлеска Диты фон Тиз. Второй парфюмер - Мари Саламан (Marie Salamagne), всемирно признанный автор, умеющая привносить в классические мировые коллекции новые, уникальные творения, отличающиеся своеобразием ярких нот.
Доминирующей нотой аромата Black Opium стал интенсивный аккорд горького кофе - это новая современная «зависимость», то, без чего миллионы людей не представляют свое утро, завтрак, пробуждение… Тандемом служит теплый жгучий розовый перец. Уравновешивают композицию цветки апельсина, жасмин, ваниль, пачули и кедр. Аромат получился дерзким и соблазнительным, пробуждающим и весьма интересным!
Флакон, как нельзя лучше отражает концепцию всей кампании - черный, метализированный, играющий переливом, словно ночное звездное небо - поглощающее, манящее и бесконечно прекрасное!