Улучшение качества обслуживания...

Nov 18, 2011 12:59

    Ох уж эти чиновники и работники гос. учреждений... По работе мне приходится часто звонить в суды, налоговые, гос. фонды и др. и, практически, постоянно я сталкиваюсь с людьми, которые не хотят и не умеют общаться. Они кидают трубку на полуслове, грубят, повышают голос и упаси вас Бог отвлечь их от обеда: "У НАС ВООБЩЕ-ТО ОБЕД!!!!!!" - прокричат вам в ухо. И совершенно другой разговор получается после предупреждения автоответчика о том, что " В целях улучшения качества обслуживания все разговоры с оператором записываются". Очень вежливо и приветливо поздороваются, ответят на любой (даже самый глупый) вопрос и также вежливо попрощаются. Это какие-то другие люди или мы можем стать милыми и добрыми, только когда нам грозят увольнение или штрафы? 
    По мне так,  куда приятней себя чувствуешь, после того как поможешь человеку и услышишь слова благодарности, а не когда нагрубишь и услышишь: "Я буду на вас жаловаться вашему начальству!!!!!".

люди, неприятности, работа

Previous post Next post
Up