Jul 17, 2013 20:50
Впопыхах пыталась вспомнить, как это вообще делается, - хорошая проза. Покажется, что вот, пришло - сидишь, глазами сумасшедшими за беготней кистей по клаве следишь - очередь, очередь, очередь, дробь, дробь, дробь))) Щас как выскажу всю правду набело, три рубашки на груди порву, и все прозреют, станут воздух ртом глотать, как рыбы на берегу... Наутро посмотришь - ничего путного, истерика обыкновенная, что ж это за дура такая как пьяная актриска пишет?! :))...
Всегда казалось, что толковое рождается только при всплеске души, в тревоге, трагической печали, щенячьей радости, вселенской грусти - словом, в эмоции.
Казалось-то казалось, а оказывалось всегда (сколько можно проверять?!) - не стыдно читать только написанное в совершенно стерильном душевном состоянии, в полной эмоциональной тишине и внутренней сосредоточенности.
Хотя, нет. Есть исключение. Хорошо пишется также в последней стадии ярости. Это как микро-Большой взрыв: сверхзвук, сверхинтенсивность излучения, ор молчания, тьма света, и всё это ледяное синее пламя)))) Но это в другой раз.
Самые простые слова и вещи почему-то говорят больше и правдивей, чем литры откровений и килограммы умствований.
Сижу с закрытыми глазами, потираю пальцы, будто в них что-то зажато.
- Мам, что это ты?!
А это я вспоминаю, каков на ощупь помидорный лист. До подмидорных столбиков - минута и два метра, вон, за окном. Но я так лучше вижу.
Дед наш, когда ослеп, наощупь в огороде возился...
Начиталась Патрика Уайта.
проза