Сходили на одно мероприятие.

Apr 13, 2016 11:17


Потому что не совсем понятно, как обозвать этот культурный вечер с виски, современной поэзией и демонстрацией картин. Позвал меня туда мой старый друг рифм и слов ныне известный, как Дубль Ган. В свою очередь его пригласили выступать в новой галерее. Правда я не совсем уверена, что это так и останется галереей, может, станет модным магазином вещей исключительно из древесины, например, с солоноватым запахом моря, которые будут стоить уйму денег.

Выехали мы с Виталиком поздно, опоздали почти на час, мероприятие проходило на ФМР. Нашли здание странной формы с большими окнами, у стеклянных дверей стояли дамы в жемчугах и облегающих платьях цвета ультрамарина до пола. Джентльмен внезапно спросил у нас сигаретку, но не найдя в нас курящих, пожелал приятного вечера.

В двери заходили накрашенные дамы в роскошных нарядах, в сиянии украшений. Мне как-то стало неловко за свои скромные одеяния: джинсы, кеды, пиджак и футболка энного года. Вдруг мне подумалось, что я неправильно поняла суть. На нашем пути оказалась сияющая лестница и такой же лифт. Всем обязательно надо было ехать на нем. Мы в первую партию не поместились. И тут спускается вниз по лесенке Галявин с пластиковым стаканом в руках, в рубашке и джинсах с остроконечной бородой. Говорит, что организация так себе, зато виски хороший подают. Постояв немного, мы попытались влезть в лифт, но тут подошла новая партия напомаженных людей и мы снова не влезли. Я предложила подняться по лестнице, всего 4 этаж. К середине вечера лифт устал и раззявленной пастью завис на третьем этаже.

Галерея представляла собой коробку с одной стороны окна от пола до потолка, со всех остальных кирпичные стены, пол бетонный, колоны держащие потолок тоже бетонные, серовато-мокрого цвета. В одном углу стояли ещё девочки в синих платьях и их кавалеры, оказывается, это была реклама одних недешевых сигарет.

По голым, кирпичным стенам были развешены картины современного художника. Стен было много, картин было мало. Люди ходили туда-сюда, как молекулы броуновского движения. Играла музыка, диджей крутил разные пластинки. Разговаривать нужно было очень громко. Публика наполовину состояла из брюк, пиджаков, галстуков, нарядных платьев и каблуков, а наполовину из косух, кед, джинсов, маек. Но главное все пили хороший виски.

Мне было все это странно. И сама галерея с её пустотой, и люди. Сразу нашли старого поэта. Перекрикивая музыку, пытались с ним поговорить. Он предложил нам отправиться смотреть картины. С живописью я знакома не так давно. У меня все началось с книги о Ван-Гоге, и в этой книге я нашла ещё много интересных художников той эпохи. Но не очень продвинулась в этом направлении. Глядя на картины на стенах, я думала, что это, наверно, коричневый период художника. Нет, не потому что картины плохи, а потому что исполнены все в коричневых тонах. Но, в общем, не могу сказать, что они мне понравились. Они висели бледной тенью между мокро серым полом и таким же потолком, средь таких же колон на красных кирпичных стенах среди людей, которые скорее всего просто пришли выпить и поговорить.

На одной из картины был изображен мощный мужчина с рельефным торсом, на голове у него красовался белый пакет. Наверно, здесь скрыт очевидный смысл, но мне не охота его озвучивать. Я бы показала несколько, но все фотографии с людьми у картин. А люди портят впечатление.

Юру Дубль Гана посадили в угол и сказали читать стихи. Собралось несколько человек в его углу, но основная масса продолжала хаотично ходить и громко жужжать. Эхо было чудовищное, слов не разобрать. Почти никто не слышал и не слушал поэта. Приехала съемочная группа и стала снимать поэта и тех, кто собрался вокруг. Потом расскажут, как открылась галерея с работами художника авангардиста и на ней присутствовал поэт, который с вдохновением читал свои стихи благодарной публике.

По мере того, как заканчивался алкоголь, убывали люди. Заметила автора знаменитой книги "Успешинг". Он делал селфи с какмими-то чиксами, к картинам и поэзии не проявлял интереса и быстро ушел. Зато в его инстаграме, наверно, появятся фотографии с кисулями на фоне картин и с пометкой я здесь был.

Странное мероприятие, странные люди, но вечер бы прекрасный, теплый и весенний. Много стояли на пожарной лестнице и смотрели на ФМР.

веселье, поэзия, поэтический вечер, люди, поэт

Previous post Next post
Up