Креативная реклама.

Jun 13, 2012 20:41

Все, наверное, помнят ролик про девушку, которая несла аквариум с рыбкой и случайно разбила его. Спасителем рыбки оказался... ПРЕЗЕРВАТИВ. Хэппи энд. Отличная идея для серии роликов под общим названием «Использование объекта по неосновной функции». Кстати о презервативе - если спросить специалиста по выживанию из московской школы Сундакова, какие есть применения презерватива, то можно услышать 33 варианта. Возглавят этот список спасение документов, хранение круп, остановка кровотечения, а закончится он на надевании презерватива на ствол автомата в случае всяческих «бурь в пустыне». Одного боюсь - главная функция «контрацепция» в этом списке будет отсутствовать. Выживальщики - лучшие спецы по использованию объектов по неосновной функции.

image Click to view



да, помню крутили этот ролик ещё давно по ТВ, очень давно.. но, думаю, в нынешней демографической политике и спецефичностью продукции такие ролики ушли на задний план. Помните как в "99 франков" Октав рассуждал, что мы смотрим унылые ролики из - за того, что унылые дяденьки боятся нестандартного подхода к их товару и вот рисуют печальные сценарии к рекламе, а если бы они слушали своих креативных специалистов, то было бы намного веселее.

а какие презервативы вы успользуете? а как ещё можно использовать это чудо контрацепции?) вот правда, что нам учитель по ОБЖ рассказывал, что надевали на дуло винтовки, если, действительно, операция "буря в пустыне"..))

реклама, веселье, вопросы

Previous post Next post
Up