Продажная политика Запада

Apr 14, 2015 05:12

А ещё я сегодня узнал новое модное слово. Довольно забавное, кстати. Вы что-нибудь слышали о таком термине, как путиномания? Я, например, нет. Но оказывается, что на Западе оно довольно популярно. Придумал его ирландский журналист Брайан Макдональд. Дело в том, что Брайна очень напрягает тот факт, что в средствах массовой информации чуть ли не в каждом заголовке или статье используется имя Владимира Путина. Не важно, идёт ли речь о политике, или о спорте, так или иначе, российский президент будет упомянут. Даже по новостным каналам имя Путина мелькает с завидной частотой. Такой ход используется для привлечения аудитории. Западные СМИ идут на всё, ради повышения продаж своей продукции!

Макдональд говорит о том, что образ Владимира Владимировича используется активно накануне выборов в Великобритании. В газетах его ставят в один ряд с Усамой бен Ладеном, Саддамом Хусейном и Муаммаром Кадаффи. Вот только ненависть к Путину, текущую рекой со страниц тамошних печатных изданий, к счастью, обычные граждане не разделяют. По социальным опросам британцев, отношение у народа в подавляющем большинстве к нему либо положительное, либо нейтральное.

Несмотря на то, что Путин - один из сильнейших и независимых лидеров, несмотря на всю его миротворческую политику, что бы он ни делал, на Западе его демонизируют ради какой угодно выгоды. Что же, пускай это остаётся на совести продажных журналистов.

жж, глупость, дыбр, ночь, антироссийская пропаганда, путиномания, продажные журналисты, политика запада, запад, образ врага, бред, интересное, владимир путин

Previous post Next post
Up