Дела рекламные

Mar 15, 2016 20:05

Учиться - свет, а не учиться - чуть свет и на работу! ;)



Недавно в Санкт-Петербурге прошел фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий".
Программа мероприятия была очень разнообразной и по большей части старалась ответить на вопрос "Какая реклама все-таки эффективна?".

Так как я не новичок в данной сфере, то услышала многие прописные истины, но с удовольствием повторила их! ;)
Так какая же реклама самая эффективная: телевизионная или интернетная, а может важен бренд или креативный подход? ;)

Не буду ходить вокруг да около и признаюсь, что каждая лягушка хвалит свое болото: на разные сегменты рынка в большей степени нужна та или иная рекламная компания, которая должна отталкиваться непосредственно от своей целевой аудитории. А если рассматривать идеальный вариант, то как и в медицине тут необходим комплексный подход. Ставить всё исключительно на один вид рекламы я никогда б не стала... ;)

От себя отмечу, что самым классным блоком был "Creative", ведь если телевизионной, интернетной, газетной, стилистической рекламе можно научиться, то для креатива одного обучения малова-то будет! ;)

И, кстати, все ли помнят, что в ЖЖ открылась биржа для блогеров? Зарегались уже? Есть успехи? Гребете деньги лопатой? ;)

P.S.: lady_aver спасибо за приятную компанию! ;)

мероприятие, рекламу в каждый утюг, Серебряный Меркурий

Previous post Next post
Up