Впервые на стройке была в каске и не играла в игру "догони меня кирпич"...) Повзрослела, однако...))) Но речь пойдет не о моем безумном детстве, а о полезных строителях и врачевателях исторических построек.
А с другой стороны прогресс не остановить. И так уже везде окна стеклопакетные стоят, через дом в области спутниковые тарелки. По мне - так пора придумывать просто новый стиль. Не тащить старое в будущее, не пытаться строить серые коробки. А как-то с душой, с фантазией подойти. Неужто гениальных архитекторов нету? Ау! Где вы? Походу нету... ладно, пусть по тупому восстанавливают старое.
(А ты бы согласилась звонить по мобильному телефону с барабаном вместо кнопок и пылесосить советским "Бураном"? Нужно где-то уже и край знать.)
Память... странная она штука. Ложка у меня в столе... совершенно обычная серийная ложка через 1000 лет станет памятью. Нужна ли эта память? Каким нибудь фанатикам старины - нужна. Мне - не очень нужна. И я не считаю, что такую историю надо уважать. Подчеркиваю - не произведения искусства, величайшие достижения мировой мысли (это даже не обсуждается ), а обычные вещи. Мне, как налогоплательщику, совершенно непонятен смысл вбухивания денег в восстановление газгольдера, когда по России куча памятников архитектуры стоят в запустении. Это какие-то понты? Отмыв денег? Это памятное место основателя компании? Или близость "исторического" объекта увеличит стоимость недвижимости? И я бы не тешил себя мыслью о нежных ранимых сердцах менеджеров крупных компаний (ты серьезно?! Еще скажи, что ты веришь в бесплатно ст гуманитарной помощи между государствами. ..) В данной ситуации меня только радует отсутствие религиозных сооружений в плане строительства... хотя как знать...
Ахах, загибаешь))) начнем с того, что компания питерская, а не Российская, поэтому и восстанавливает и строит тут)))) продолжим тем, что именно для Петербурга сохранение и поддержание таких мест (имхо туризм) важно))) ну и закончим тем, что это коммерческое все-таки дело, а не государственное))) здесь уже "вау", что застройщик, который мог просто все нафиг снести запарился и над объектом)))
Так давай же окунёмся в мир разврата градостроительства! Начнем с середины твоих мыслей, потом вернемся в конец и причешем первую часть. Итак дело это коммерческое, а не государственное, поэтому в приоритете данной фирмы однозначно получение огромной прибыли (и в этом лично я не вижу ничего сногсшибательного. Вполне в духе времени. Иногда даже это и хорошо). Значит о каких-то больших морально-этических качествах говорить мы не будем. Теперь о туризме - с ним вообще в России плохо. Пациент скорее мертв, чем жив. И газгольдер, внутри новостроек, не вызовет огромного наплыва туристов, потому что они хрен до него доберутся. Вычеркиваем туризм. Теперь о пользе горожан. Потому что в любом градостроительном регламенте любого города указывается, что все постройки нужно согласовывать с учётом их интересов. Как мы выяснили ранее, прибыль компании определяет их мотивацию. Значит, жилье для горожан будет дороже, для снимающих технические помещения юридических лиц - аренда будет дороже (да что там говорить, почитал о компании - они в основном и строят "элитное" жилье). Кто в выгоде? Застройщик и собственник. Кто в жопе? Жители и экономика города. Как это называется? Мыльный пузырь, который лет через N-дцать лопнет и "специалисты" скажут, что земля в том месте была изначально переоценена. Так что "Вау" говорит как минимум преждевременно :)) С этим закончили. Теперь о Питерской компании. Как раз таки то, что они Питерская компания - налагает на них некие обязательства, ниже которых они падать не должны. Чтобы не получалось типа такого:
Поэтому "Петербургская компания" и то, что они "берегут исторический облик Петербурга" должны быть идентичные понятия. Но это чисто по мне :))) Так-то я до сих пор от юношеского максимализма не избавился (хотя куча народа обещало, что так произойдет!) Кстати, как компании, поставим в зачем то, что RBI восстанавливают сады и парки Петербурга.
И парочка "шедевров" компании:
И честно скажу, из новостроя с нуля лично мне понравился только ТЦ "Галерея". Действительно хорошо вписалось в панораму Лиговского проспекта.
И что мы видим? Где были все петербургские гении? Читаем о ней: "Девелопером проекта стало ООО "Строительная компания Бриз". Генподрядчик выступила турецкая компания "Rennaisance Construction". Архитектурный проект ТЦ разработала британская компания "Chapman Taylor".
Не всё так хорошо в Отечестве... ой не всё...
PS: сделать и облажаться всё равно лучше, чем ничего не делать ;)
Ахахах)))) обожаю, когда подробно описывают =) Галерея да... И не поспоришь, что именно прибыль у всех на первом месте =) мне было приятнее осознавать, что коммерциализация хоть и идет, но не уносит сломя голову все в ..опу)))
Безусловно приятно, что не уносит. Но мы должны держать себя в руках! И когда Петербургская фирма хвастается, что они сохраняют исторические объекты, то надо делать круглые глаза и заявлять: "А ВЫ СОБИРАЛИСЬ ИХ СНЕСТИ?!" :))) И после чего: "Надо еще посмотреть, как вы эти исторические объекты впишете в архитектурные решения всей застройки..."
Я тебя умоляю. Большой Брат - это коллективная безответственность. Где виноваты все, тока не я. Именно этот ББ собирался 200 переходов, как у моего дома построить по всему городу:
Да будь в очередной раз прокляты все архитекторы, чиновники и строители, допустившие "это". Кстати, хотя он эксплуатируется вовсю, но до сих пор не сдан. Между прочим - минимум административка, максимум - уголовка. И кого-то это волнует? Да никого, кроме жителей.
Ничего себе ты не в курсе :)) Там постоянно люди с колясками, старушки перебегают дорогу, рискуя жизнью. Потому что подниматься и спускаться по "этому" нет никаких сил. (Между прочим, мост сделан в нарушении СНИПа на пешеходные мосты... дадада, пришлось и это изучить =(( Подъемы и спуски в массово используемом мосту должны быть в ширину не менее 2,5 метров... а там еле-еле может метр наберется... А ограждение (открытого типа) сделано так, что легко может выпасть ребенок... лег-ко. Не говоря уже о бутылках, самоубийцах и прочих падающих вещах - а это потенциальная угроза дорожному движению)
Кстати, вот и хорошая обложка к посту, дарю:
Reply
Reply
По мне - так пора придумывать просто новый стиль. Не тащить старое в будущее, не пытаться строить серые коробки. А как-то с душой, с фантазией подойти. Неужто гениальных архитекторов нету? Ау! Где вы? Походу нету... ладно, пусть по тупому восстанавливают старое.
(А ты бы согласилась звонить по мобильному телефону с барабаном вместо кнопок и пылесосить советским "Бураном"? Нужно где-то уже и край знать.)
Reply
Reply
Это какие-то понты? Отмыв денег? Это памятное место основателя компании? Или близость "исторического" объекта увеличит стоимость недвижимости?
И я бы не тешил себя мыслью о нежных ранимых сердцах менеджеров крупных компаний (ты серьезно?! Еще скажи, что ты веришь в бесплатно ст гуманитарной помощи между государствами. ..)
В данной ситуации меня только радует отсутствие религиозных сооружений в плане строительства... хотя как знать...
Reply
Reply
Начнем с середины твоих мыслей, потом вернемся в конец и причешем первую часть.
Итак дело это коммерческое, а не государственное, поэтому в приоритете данной фирмы однозначно получение огромной прибыли (и в этом лично я не вижу ничего сногсшибательного. Вполне в духе времени. Иногда даже это и хорошо). Значит о каких-то больших морально-этических качествах говорить мы не будем.
Теперь о туризме - с ним вообще в России плохо. Пациент скорее мертв, чем жив. И газгольдер, внутри новостроек, не вызовет огромного наплыва туристов, потому что они хрен до него доберутся. Вычеркиваем туризм.
Теперь о пользе горожан. Потому что в любом градостроительном регламенте любого города указывается, что все постройки нужно согласовывать с учётом их интересов.
Как мы выяснили ранее, прибыль компании определяет их мотивацию. Значит, жилье для горожан будет дороже, для снимающих технические помещения юридических лиц - аренда будет дороже (да что там говорить, почитал о компании - они в основном и строят "элитное" жилье). Кто в выгоде? Застройщик и собственник. Кто в жопе? Жители и экономика города. Как это называется? Мыльный пузырь, который лет через N-дцать лопнет и "специалисты" скажут, что земля в том месте была изначально переоценена.
Так что "Вау" говорит как минимум преждевременно :))
С этим закончили.
Теперь о Питерской компании. Как раз таки то, что они Питерская компания - налагает на них некие обязательства, ниже которых они падать не должны. Чтобы не получалось типа такого:
Поэтому "Петербургская компания" и то, что они "берегут исторический облик Петербурга" должны быть идентичные понятия. Но это чисто по мне :))) Так-то я до сих пор от юношеского максимализма не избавился (хотя куча народа обещало, что так произойдет!)
Кстати, как компании, поставим в зачем то, что RBI восстанавливают сады и парки Петербурга.
И парочка "шедевров" компании:
И честно скажу, из новостроя с нуля лично мне понравился только ТЦ "Галерея". Действительно хорошо вписалось в панораму Лиговского проспекта.
И что мы видим? Где были все петербургские гении? Читаем о ней:
"Девелопером проекта стало ООО "Строительная компания Бриз". Генподрядчик выступила турецкая компания "Rennaisance Construction". Архитектурный проект ТЦ разработала британская компания "Chapman Taylor".
Не всё так хорошо в Отечестве... ой не всё...
PS: сделать и облажаться всё равно лучше, чем ничего не делать ;)
Reply
Reply
Но мы должны держать себя в руках! И когда Петербургская фирма хвастается, что они сохраняют исторические объекты, то надо делать круглые глаза и заявлять: "А ВЫ СОБИРАЛИСЬ ИХ СНЕСТИ?!" :)))
И после чего: "Надо еще посмотреть, как вы эти исторические объекты впишете в архитектурные решения всей застройки..."
Reply
Reply
А вот от фразы "архитектор всея Питера" уже страшно :))
Reply
Reply
Именно этот ББ собирался 200 переходов, как у моего дома построить по всему городу:
Да будь в очередной раз прокляты все архитекторы, чиновники и строители, допустившие "это". Кстати, хотя он эксплуатируется вовсю, но до сих пор не сдан. Между прочим - минимум административка, максимум - уголовка. И кого-то это волнует? Да никого, кроме жителей.
Reply
Reply
Там постоянно люди с колясками, старушки перебегают дорогу, рискуя жизнью. Потому что подниматься и спускаться по "этому" нет никаких сил.
(Между прочим, мост сделан в нарушении СНИПа на пешеходные мосты... дадада, пришлось и это изучить =(( Подъемы и спуски в массово используемом мосту должны быть в ширину не менее 2,5 метров... а там еле-еле может метр наберется... А ограждение (открытого типа) сделано так, что легко может выпасть ребенок... лег-ко. Не говоря уже о бутылках, самоубийцах и прочих падающих вещах - а это потенциальная угроза дорожному движению)
Reply
Reply
Leave a comment