Сентябрь. Третья неделя.

Sep 25, 2017 16:52


Проект «Полный Порядок.
Сентябрь. Третья неделя.


Третья неделя.
Обустройство домашнего офиса.
На этой неделе мы можем:
Спланировать превращение комнаты в кабинет для ведения собственного бизнеса или удаленной работы. Убедиться в том, что у нас есть все необходимое оборудование, мебель и расходные материалы.
Необходимое время: примерно 90 минут плюс еще 90, если нужно купить расходные материалы.

Наш успех напрямую зависит от степени уважения, которые мы испытываем к нашим проектам.
Каждая зона дома должна использоваться в определенных целях. Когда почта, документы, школьные тетради и прочие документы скапливаются на кухонном столе и прикроватной тумбочке, это провоцирует прокрастинацию, а она, в свою очередь, приводит к неудолетворительным результатам работы. Кроме того, это плохой пример для детей. Так что лучше устранить все эти препятствия на пути к созданию домашнего офиса, где можно будет работать и добиваться успеха.

Начнем с вопросов, которые помогут определить, что вам нужно и как вы будете использовать место, где собираемся устроить домашний офис. Открываем дневник - и приступаем. Чем тщательнее будет план, тем проще работать.



Решите, как использовать имеющееся пространство.
Зачем вам домашний офис? Вы собираетесь доделывать там работу, которую не успели закончить днем? Или вести свой бизнес? А быть может, вы домохозяйка, которой необходимо место, можно разобраться со счетами за коммунальные услуги? Опишите подробно, чем вы будете заниматься в домашнем офисе, а затем трезво оцените имеющееся пространство - сможет ли оно удовлетворить ваши потребности?
Комната, которую вы выбрали, будет исключительно домашним офисом или у нее иное предназначение? Наиболее часто с домашним офисом совмещают гостевую комнату или тренажерный зал. Как часто гости у вас остаются ночевать? Не помешает ли продолжительное присутствие в комнате людей ведению бизнеса? Сколько места занимает кровать? Быть может, стоит заменить ее раскладной или откидной кроватью?
Сколько человек будет пользоваться этим помещением? Наиболее распространенная модель офиса: днем жена ведет здесь домашние дела, вечером муж доделывает то, что не успел в течении рабочего дня. Но что, если у каждого свой личный бизнес? Как вы будете работать, если, к примеру, вам одновременно надо говорить по телефону? Или один будет говорить по телефону, а другой - пытаться закончить проект в срок? Задумайтесь, насколько реалистичен вариант совмещения двух домашних офисов в одной комнате.

Продумайте обстановку
Вероятно, вам придется проводить домашнем офисе немало времени, поэтому важно, чтобы он был не только функциональным, но и комфортным. В этой главе мы пройдемся по списку потребностей и возможных проблем, связанных с обустройством офиса, а затем составим план действий.
Нужен ли вам второй стол? Вернее, есть ли в комнате место для второго стола? Если ответ «да», это будут одинаковые или разные столы? Если вы хотите использовать старую мебель, может быть, стоит ее перекрасить? Возможно, у вас есть дома кладовка и ее можно превратить в хранилище расходных материалов или архив? Встроенные полки здесь - идеальный вариант, но и обыкновенные книжные полки тоже подойдут. Если в кладовой уже есть полка, посмотрите, нельзя ли вставить еще между ней и потолком. Для изготовления такой полки достаточно доски и двух кронштейнов; но если планируете ставить на нее тяжести, полку придется дополнительно укрепить.
Если кладовки нет, нельзя ли поставить в будущем домашнем офисе комод? Его можно не дорого купить в Интеренете. Внешний вид комода опять таки можно улучшить, покрасив.
Не надо ли покрасить стены комнаты? Почистить ковер на полу? Может быть стоит просто вымыть пол? Есть ли у вашего стола специальные коврики, облегчающие скольжение стула? На стены можно повесить, то на что приятно смотреть и что вас будет вдохновлять.
Есть ли в комнате окно? Если да, то не нужно ли обновить жалюзи или шторы? По возможности сидите не спиной, но лицом к двери ( и при этом никогда не садитесь напротив ее).
Создайте запас расходных материалов, но не переусердствуйте - вы ведь не хотите, чтобы бумага пожелтела от времени, а чернила в ручках высохли?

Вот приблизительный список материалов, которые могут понадобится:
Скотч; степлер, скрепки и удалитель скрепок; бумага для принтера; большие и маленькие канцелярские скрепки; острые ножницы; ручки; карандаши; маркеры и фломастеры; линейка; маленькие контейнеры или один большой органайзер для ящиков стола; скоросшиватели; бирки или разделители; карточки для заметок; корзина для бумаг приличного размера; настольная лампа.
Составьте список оборудования, которое понадобится в домашнем офисе. Наиболее распространенный список сегодня включает в себя следующие пункты:
Настольный компьютер или ноутбук, аудио колонки, принтер, сканер, иногда факс.

И вот еще что: обустройте офис так, чтобы не терять время попусту. Скажем, многие клиенты Реджины ставят принтер не рядом со столом, а почему в другом конце комнаты. Если у вас есть место, лучше всего разместить принтер, факс и сканер на подставке, снабженной колесиками. Постарайтесь оставить поверхность стола свободной, чтобы было где работать с документами. Вам не должно быть тесно! Помните об этом, чертя план будущего офиса и размышляя, как заставить мебель. Ваша комната должна быть и эффективной и приятной на вид. В марте мы с вами наводили порядок на рабочем столе и в картотеке - этот материал поможет вам и при создании домашнего офиса. Так что, если вы начали этот проект с сентября, есть смысл ненадолго вернуться назад.

К концу недели у нас должно быть четкое представление о том, каким будет ваш домашний офис. А теперь составьте список покупок и отправляйтесь по магазинам: на следующей неделе комнату ждет чудесное преображение.

ТретьяНеделяСентября, Цели, #РеджинаЛидс, полезности, 2017, мотивация, РеджинаЛидс, ПроектПолныйПорядок, #ПолныйПорядок, Текучка, вдохновение, Полный порядок, Практики, Сентябрь, Ковырялочки

Previous post Next post
Up