Feb 19, 2014 16:02

Подружка родила. 2 недели. Я смотрела на него, слушала, как сопит и хрюкает во сне. Странный. Нет, ну это правда, очень странно и непостижимо, что наши дети такие... как инопланетяне.

Я к детям отношусь примерно так же, как и ко взрослым, без умиления, ко всем, кроме своей.

Наверно у меня отсутствует ген умиления чужими детьми. Я и свою-то увидела и не почувствовала этого бесконечного прилива нежности. Когда мне плюхнули ее на грудь (или живот? не помню..), я ощутила тот минимальный паек любви, которым снабжены все животные, это даже не любовь была, а ее предчувствие, продиктованное скорее не разумом, а безусловными рефлексами. Она была моя, я брала ее на руки, кормила, гладила, успокаивала, и тогда думала, что любила.

Оглядываясь назад и вспоминая себя прошлую, я удивляюсь, как изменила она меня и мой мир. Вовлекла в круговорот пеленок-памперсов, многочасовых прогулки с коляской, сюсюканье, агуканье. И хоть это было трудно, я с удовольствием склоняла голову перед ее маленькими капризами... Какой невероятный кайф я испытываю видя, как она радуется новой кукле. И вот я стою в магазине игрушек и представляю, как будет она прыгать и визжать, если я подарю ей очередную пони с крыльями.

Вот это наверно и есть любовь... Когда она пришла ко мне? Я не знаю... подкралась тихо и незаметно, с первой улыбкой, с первыми словами и привычками.
Интересно, так будет всегда? Какой эта любовь будет потом? Что с ней становится, когда дети вырастают и наша забота уже не нужна, а только мешает?

потоки сознания

Previous post Next post
Up