(no subject)

Feb 04, 2013 15:49

Посмотрела "Анну Каренину" Джо Райта. Скучно было невыносимо всю первую часть. И пэрсиковый мальчик Вронский раздражал, и высокий голос Джуда Ло, и тяжелая, как паровоз, челюсть Найтли. А уж фигурный вальс! Где они взяли эти фигуры? Нет, правда, сколько лет вальсирую, такого не видела, может быть какой-то исторический источник есть, но скорее всего Райт это, как и всю остальную бутафорию, сделал для усиления красивости и "кружева судьбы". Анна после родов умирает в помещении, который я бы назвала "Малахитовый павильон" - в Петербурге много павильонов, такой тоже можно найти. Пустой, музейный. Анна - экспонат. Каренин - экспонат. Спящий Сережа - экспонат. За сценой звучит во поле березонька.

Но тут приходи Кира, открывает свой безупречный рот и начинает всех целовать. Вкусно, много раз. Так, что во рту зрителей скапливается слюна и тоже хочется вот так вот целовать. Вронского, Сережу, Стиву, Китти. Как ни странно, персиковый Вронский начинает под этими поцелуями превращаться в мужской персонаж. А уж в сцене на пленере - ты любишь меня одну? а кроме Фру-Фру? а как сильно? - так и вовсе веришь, что в штанах не облако. В отличие от Каренина, который пугает чувственную Анну высушенным презервативом в стеклянном гробике. Достает из шкафика на ночь глядя и пугает.

И сразу понятно, что вот она толстовская трагедия, настоящая. С живой Анной, которая ... дальше любой учебник хороший подойдет для филфака. Да любо женский блог подзамочный подойдет, чтобы это понять, если честно.

кино, прописные истины, книги

Previous post Next post
Up