Feb 04, 2013 15:49
Посмотрела "Анну Каренину" Джо Райта. Скучно было невыносимо всю первую часть. И пэрсиковый мальчик Вронский раздражал, и высокий голос Джуда Ло, и тяжелая, как паровоз, челюсть Найтли. А уж фигурный вальс! Где они взяли эти фигуры? Нет, правда, сколько лет вальсирую, такого не видела, может быть какой-то исторический источник есть, но скорее всего Райт это, как и всю остальную бутафорию, сделал для усиления красивости и "кружева судьбы". Анна после родов умирает в помещении, который я бы назвала "Малахитовый павильон" - в Петербурге много павильонов, такой тоже можно найти. Пустой, музейный. Анна - экспонат. Каренин - экспонат. Спящий Сережа - экспонат. За сценой звучит во поле березонька.
Но тут приходи Кира, открывает свой безупречный рот и начинает всех целовать. Вкусно, много раз. Так, что во рту зрителей скапливается слюна и тоже хочется вот так вот целовать. Вронского, Сережу, Стиву, Китти. Как ни странно, персиковый Вронский начинает под этими поцелуями превращаться в мужской персонаж. А уж в сцене на пленере - ты любишь меня одну? а кроме Фру-Фру? а как сильно? - так и вовсе веришь, что в штанах не облако. В отличие от Каренина, который пугает чувственную Анну высушенным презервативом в стеклянном гробике. Достает из шкафика на ночь глядя и пугает.
И сразу понятно, что вот она толстовская трагедия, настоящая. С живой Анной, которая ... дальше любой учебник хороший подойдет для филфака. Да любо женский блог подзамочный подойдет, чтобы это понять, если честно.
кино,
прописные истины,
книги