По горячим следам.рабочее.

Sep 24, 2015 08:44

Вчера на первичной встрече был мальчик 5 с половиной лет. (Это мы  детско-родительскую группу набираем).
Нежный парень, речь тихая и фразы короткие, со своим телом он не очень ладит. Ни на одной ножке попрыгать, ни ползать. Ни на носочки встать или на пяточки. Когда развеселили парня, было видно,что ноги зажаты и вообще страшно. Нарушения в восприятии тела, нарушения вестибюльного аппарата, эмоционально-волевые. Если проще, в случае трудностей стараться сам на будет, придумает обоснование или сделает вид что не слышит, не понимает. Трудная жизнь у парня в его пятилетнем возрасте. Задержка в развитии.
Логопед, говорит, что не слушается, не повторяет упражнения. (это со слов мамы).
Я специально пишу как можно проще.
!!! Прошу его маму рассказать о мальчике. Что я слышу? " Он меня не слушается!" Понимаете, это так часто говорят родители, что словами передать сложно. У ребенка куча проблем, ему трудно управлять собой, своим телом, а претензии, что непослушный.
Существенное, что за 1,5 - 2 года хорошей работы с телом, ребенок реально меняется. Детки с ЗПР без органических нарушений коры головного мозга тоже улучшаются до нормы, когда работают с телом через игры, стихи, песни. С органикой тоже дети меняются, но зависит от степени поражения.

Это книга и об этом. я всё же настаиваю, что родителям надо эту книгу читать. Особенно, когда диагнозы расплывчаты.



рабочее, Лечебная педагогика

Previous post Next post
Up