Mar 04, 2014 20:47
Пока оптимист думает,что стакан наполовину полон,а пессимист, что наполовину пуст -- лечебный педагог пытается понять надо добавить воды в стакан или убавить.
Да, еще приходится думать о том,что вообще в этом стакане, какой он формы и сможет ли ребенок из него пить ))) А еще надо и дать этот стакан в руки малышу или поближе подвинуть и ждать, ждать когда ребенок его возьмет сам или попросит помочь.... а еще что там с координацией движения у детки, с волей, с речью, а еще, а еще....
Впрочем, можно написать очень много разных историй со всеми этими чашками-стаканами и лечебно-педагогическими задачами)))
Целую статью можно накатать, в охотку. м-да... я задумалась....
Бытие в любви - дети,
просто так,
рабочее