Видимо, я стала настолько стара, что глядя на подрастающее поколение начинаю восклицать: "А вот в наше время!". Мне не хватает лишь очков, семечек и лавочки у подъезда.
Смотрю на младшую сестру и не устаю удивляться. Восьмой класс средней школы. 14 лет. Это то время, когда девочки ЕЩЕ думают о том, чтобы к 1 сентября купить тетради покрасивее, но собственный внешний вид и внимание мальчиков УЖЕ важнее школы.
От сестры я узнаю много нового. Например, что "Мцыри" написал Фонвизин (то, что она знает эту фамилию - уже в плюс ей). Что многие русские слова пишутся совсем не так, как считаю я и все известные мне словари. Что без интернета сделать домашнее задание практически невозможно. А если во время выполнения оного не проверить, что нового у друзей вконтакте - тебя будет преследовать жуткая депрессия вплоть до окончания дня. Может быть, я утрирую, но меня приводят в шок фразы в духе - а что такое антипод, ГорькОВ и прочее.
И хит дня. Я, прибираясь в шкафу, выкидываю старые книги. Увидев "Богатые тоже плачут" сестра на полном серьезе спрашивает, а будут ли они это изучать. Да, конечно. Вместо фонвизинского "Мцыри" (да простит меня Лермонтов) нынешним школьникам впору преподавать о страданиях Марианны. Там все проще. И понятней.